Сегодня реально много было звонков от коллекторских агентств, и фениксы, и первое, и второе, вот только я не понимаю, зачем они это все делают, как можно вынудить человека платить, если у человека денег нет. Эти телефонные разговоры, равносильны поговорке на "Горе стоит верблюд, к нему лошадь подошла, тоже семечки грызет"
При очередном звонке коллектора, я был совсем не в настроение, так как изрядно потрепали мой мозг своими звонками, не стал растягивать разговор.
Я: Алло говорите.
Сотрудник: Коллекторское агентство, меня зовут Прокофья, вы Вальдемар?
Я: Да я, вы звоните что бы, меня просто уведомить о моем долге, я о нем знаю, напоминайте и расходимся, времени нет.
Сотрудник: Я звоню не просто вас уведомить, я звоню с конкретным вопросом, почему не оплачиваете кредит.
Я: Первое, на каком основание я вам должен?
Сотрудник: Ваш договор передал нам банк, и теперь все расчеты вы производите с нами.
Я: Стоп, вам передан Агентский договор, или договор цессии?
Сотрудник: Договор цессии, мы выкупили ваш долг.
Я: Отлично, я жду копию договора на почтовый адрес, обязательно с приложениями к договору!
Сотрудник: Мы не можем вам выслать полную копию договора, а лишь его часть, в которой указан акт о новом правопреемнике.
Я: Тогда в чем заключается цель звонка, пояснить мне что вы новый правопреемник, я вас поздравляю. Пока не увижу договора, не каких обсуждений и быть не может.
Сотрудник: Пытается перебить разговор...
Я: И в очередной раз уведомляю вас, что все разговоры записываются, я совершенно вас не знаю, по телефону я с вами ничего не решу это не законно, и не может быть предоставлено в суде как доказательство правоты или договоренности одной из сторон.
назовите мне еще раз вашу Фамилию имя отчество, ОГРН и ИНН а так же почтовый адрес. вашей организации, что бы я мог направить вам заявление, об отзыве персональных данных.
А так же прошу впредь посылать все требования, по электронной почте, или заказным письмом. Все свои законные права укажу на бумаге, и отправлю вам, жду информацию.
Сотрудник: Игнорируя все мною сказанное, снова спросила, то есть от отплаты вы отказываетесь!? В таком случае мы будем вынуждены подать на вас в суд.
Я: Так давайте так и поступим, там как раз мы и посмотрим договора, кто за сколько, и чего купил, а так же решим законно все наши спорные дела, и это будет гораздо быстрей, наших с вами препинаний которые могут затянутся на неопределенное время.
Сотрудник: Я вас поняла, но звонки не прекратятся, до тех пор пока не вы не вернете деньги, до свидания.
Я: До свидания.
Потом сами расстраиваются, почему люди попавшие в сложную финансовую ситуацию с ними не разговаривают по телефону, предметного разговора ноль, да и смысл этих разговоров, не какой целесообразности. Разговор на самом деле получился меньше двух минут, просто в тексте кажется, что я с ней общался вечность.
Всем добра, и спасибо что дочитали статью до конца.
Дорогие читатели, если вам понравилась статья, подписывайтесь и ставьте палец вверх. Поддержите автора, для канала это очень не важно.
Подписаться на канал
Прошлые статьи.