Найти в Дзене
Угол Обзора

Насыщенный день "со звонками коллекторов" Три сказочных вопроса, и абонент пропал.

Оглавление

Сегодня реально много было звонков от коллекторских агентств, и фениксы, и первое, и второе, вот только я не понимаю, зачем они это все делают, как можно вынудить человека платить, если у человека денег нет. Эти телефонные разговоры, равносильны поговорке на "Горе стоит верблюд, к нему лошадь подошла, тоже семечки грызет"

При грамотном ответе сотруднику по взысканию долгов, делают такие удивления, как будто, открыл для них, что то новое.
При грамотном ответе сотруднику по взысканию долгов, делают такие удивления, как будто, открыл для них, что то новое.

При очередном звонке коллектора, я был совсем не в настроение, так как изрядно потрепали мой мозг своими звонками, не стал растягивать разговор.

Я: Алло говорите.

Сотрудник: Коллекторское агентство, меня зовут Прокофья, вы Вальдемар?

Я: Да я, вы звоните что бы, меня просто уведомить о моем долге, я о нем знаю, напоминайте и расходимся, времени нет.

Сотрудник: Я звоню не просто вас уведомить, я звоню с конкретным вопросом, почему не оплачиваете кредит.

Я: Первое, на каком основание я вам должен?

Сотрудник: Ваш договор передал нам банк, и теперь все расчеты вы производите с нами.

Интересно сотрудник коллекторского агентства, действительно думает что все так просто.
Интересно сотрудник коллекторского агентства, действительно думает что все так просто.

Я: Стоп, вам передан Агентский договор, или договор цессии?

Сотрудник: Договор цессии, мы выкупили ваш долг.

Я: Отлично, я жду копию договора на почтовый адрес, обязательно с приложениями к договору!

Сотрудник: Мы не можем вам выслать полную копию договора, а лишь его часть, в которой указан акт о новом правопреемнике.

Я: Тогда в чем заключается цель звонка, пояснить мне что вы новый правопреемник, я вас поздравляю. Пока не увижу договора, не каких обсуждений и быть не может.

Сотрудник: Пытается перебить разговор...

Я: И в очередной раз уведомляю вас, что все разговоры записываются, я совершенно вас не знаю, по телефону я с вами ничего не решу это не законно, и не может быть предоставлено в суде как доказательство правоты или договоренности одной из сторон.

назовите мне еще раз вашу Фамилию имя отчество, ОГРН и ИНН а так же почтовый адрес. вашей организации, что бы я мог направить вам заявление, об отзыве персональных данных.

А так же прошу впредь посылать все требования, по электронной почте, или заказным письмом. Все свои законные права укажу на бумаге, и отправлю вам, жду информацию.

Сотрудник: Игнорируя все мною сказанное, снова спросила, то есть от отплаты вы отказываетесь!? В таком случае мы будем вынуждены подать на вас в суд.

Я: Так давайте так и поступим, там как раз мы и посмотрим договора, кто за сколько, и чего купил, а так же решим законно все наши спорные дела, и это будет гораздо быстрей, наших с вами препинаний которые могут затянутся на неопределенное время.

Сотрудник: Я вас поняла, но звонки не прекратятся, до тех пор пока не вы не вернете деньги, до свидания.

Я: До свидания.

Потом сами расстраиваются, почему люди попавшие в сложную финансовую ситуацию с ними не разговаривают по телефону, предметного разговора ноль, да и смысл этих разговоров, не какой целесообразности. Разговор на самом деле получился меньше двух минут, просто в тексте кажется, что я с ней общался вечность.

Всем добра, и спасибо что дочитали статью до конца.

Дорогие читатели, если вам понравилась статья, подписывайтесь и ставьте палец вверх. Поддержите автора, для канала это очень не важно.

Подписаться на канал

Прошлые статьи.