Найти в Дзене
CLERK HOBBY

Особенности владения редким японским автомобилем Nissan Laurel C33. Часть 4. Ремонт подвески. Техническое обслуживание.

После завершения кузовных работ и сборки салона я начал дефектовать подвеску. Осмотр подвески показал, что передние койловеры практически без газа, погнуты поворотные цапфы, втулки заднего стабилизатора пришли в негодность, также под замену стойки стабилизатора. Обнаружил запотевание рулевой рейки. Ко всему прочему я решил заменить заваренный редуктор, на редуктор с блокировкой Visco LSD. Начался поиск запчастей, их заказ и ожидание. Редуктор заказал штатный от дизельного Лауреля. Стойки контрактные штатные от Nissan Silvia S 14. Поворотные цапфы в сборе с тормозами от Nissan Laurel HC35, рулевая рейка от Nissan Laurel HC34. Втулки заднего стабилизатора и втулки стоек стабилизатора купил полиуретановые, фирмы Точка опоры. Первым делом стал менять передние стойки: открутил три гайки крепления стойки к стакану, открутил рычаги подвески от кулака, снял тормоза и ступицу, сборку производил в обратном порядке. Единственным нюансом было то, что раньше стойка и цапфа представляли из себя один

После завершения кузовных работ и сборки салона я начал дефектовать подвеску. Осмотр подвески показал, что передние койловеры практически без газа, погнуты поворотные цапфы, втулки заднего стабилизатора пришли в негодность, также под замену стойки стабилизатора. Обнаружил запотевание рулевой рейки. Ко всему прочему я решил заменить заваренный редуктор, на редуктор с блокировкой Visco LSD.

Начался поиск запчастей, их заказ и ожидание. Редуктор заказал штатный от дизельного Лауреля. Стойки контрактные штатные от Nissan Silvia S 14. Поворотные цапфы в сборе с тормозами от Nissan Laurel HC35, рулевая рейка от Nissan Laurel HC34. Втулки заднего стабилизатора и втулки стоек стабилизатора купил полиуретановые, фирмы Точка опоры.

Замена стоек
Замена стоек

Первым делом стал менять передние стойки: открутил три гайки крепления стойки к стакану, открутил рычаги подвески от кулака, снял тормоза и ступицу, сборку производил в обратном порядке. Единственным нюансом было то, что раньше стойка и цапфа представляли из себя один элемент, а теперь это разные детали.

-3

Вторым этапом была замена редуктора: автомобиль выставил на пеньки, затем от «ушей» редуктора открутил привода, открутил кардан от хвостовика редуктора и четыре гайки крепления редуктора к задней стенке подрамника. Под редуктор установил подкатной домкрат и постепенно стал откручивать два болта верхнего крепления к подрамнику, придерживая редуктор, когда болты были откручены, я опустил домкрат и редуктор оказался на земле.

-4

Перед установкой новый редуктор был разобран и промыт бензином, с крышки и корпуса была убрана старая засохшая прокладка, плоскости обезжирены и нанесен термо-маслостойкий герметик, затем установлена и закручена крышка. Масло заливал специальное для дифференциалов с блокировкой, Limited Slip. Установлен редуктор был обратным сборке путем.

-5

Далее был откручен задний стабилизатор вместе со стойками, и все резинки были заменены на полиуретан. Рулевую рейку решил не менять, т.к. она работала исправно, жидкость ATF из бачка не уходила. Новую контрактную рейку оставил прозапас.

-6

После ремонта подвески заменил масло в двигателе на Motul, установил японский маслянный фильтр.

Маленький помощник
Маленький помощник

Теперь обслуженный и отремонтированный Лаурель встал в ожидании зимнего сезона.

Фото салона
Фото салона

Продолжение следует.

Смотрите также: Как я владел редким японским автомобилем NISSAN LAUREL C33. Часть 3. Летний выезд. Кузовные работы.