Тремя годами ранее...
- Солнце, сегодня приедут мастера по установке новой охраны, - за завтраком сообщает Матвей, допивая свой кофе. - Ты сможешь побыть дома до их отъезда? Я боюсь, мне не вырваться. Игната нет, поэтому и его отправить к тебе не могу, - развел он руки, сожалея, что приходится ставить жену в неудобное положение.
Игнат с Машей и детьми улетели еще позавчера на теплые песчаные берега, чтобы насладиться теплом и отогреть промерзшие за половину зимы косточки. Впервые взяв полноценный отпуск, муж сестры сделал своей семье сюрприз, почти тайком все оформив.
Аня мягко улыбнулась, вспомнив, как Маша ругалась, что он сообщил за два дня до отлета, и она считала, что не успеет собраться. Но потом, наконец, приняв мысли и осознав, что для нее сделал муж, почти расплакалась, благодарно обнимая Игната и целуя его.
- Устрою себе импровизированный выходной, - пожала легко плечами Аня. - Давно хотела разобраться в детской. Скоро нужно будет подготовить для наших первоклашек рабочую зону, а там ступить некуда - все завалено игрушками, - ее улыбка стала шире.
Было девять утра, старшие дети уже были на занятиях и факультативах, их шумная пятерка - в подготовительной школе, а младшие детки, над которыми они год назад оформили опеку, были благополучно доставлены в садик. Родители наслаждались временным затишьем в опустевшем совсем ненадолго доме.
- Ты сегодня задержишься? - посмотрела на него Аня, заправляя за ухо длинный локон.
- Нет, планировал приехать вовремя. А что такое? Есть дела?
- Мальчишкам задали смастерить скворечник в школу, скоро же весна. Они полны энтузиазма, но я боюсь пускать их одних к инструментам, поэтому и хочу, чтобы ты был дома к тому времени, когда у них уже исчезнет терпение, и они соберутся тайком сделать ноги от меня, - ухмыльнулась жена Матвея, допивая йогурт.
- Конечно, я буду дома, а в свете всего, что ты рассказала, постараюсь приехать даже пораньше, - хохотнул он, поднимаясь из-за стола.
Обойдя по периметру большую столешницу, Матвей приблизился к своей любимой жене и нежно провел кончиками пальцев по овалу ее лица, доверчиво поднятому к нему.
- Люблю тебя, - шепнул он, наклоняясь, прежде чем запечатлеть на ее мягких губах многообещающий поцелуй.
Поцелуй затянулся. Аня, потянувшись к нему, обхватила мужа за шею, прижимая сильнее к тебе и выгибаясь навстречу. Страсть вихрем пронеслась по венам, почти обжигая кожу. Забывшись, Матвей сгреб ее в охапку, поднимая и усаживая на стол, сминая своим большим телом и вжимая ее плавные изгибы в свою каменную мощь.
- Черт, - простонал с сожалением он, с огромным нежеланием оторвавшись от жены. - Прости, любимая, мне пора, правда,я и так уже задержался! - Матвей посмотрел с мукой в глаза Ани.
Та, тоже возбужденная и расстроенная, однако, старалась не подавать виду, что сожалеет, весело смеясь, соскользнула со стола.
- Ну ничего, мы же вечером все наверстаем, - она не спрашивала, а утверждала, отчего глаза Матвея хищно засияли.
- Договорились, детка. До вечера, люблю тебя! - еще раз повторил он и, опасаясь новой вспышки, легко чмокнул ее в щеку и поспешил на выход.
Убирая со стола оставленную посуду, Аня задумчиво прислушалась к своим ощущениям: она все так же неприлично сохнет по своему мужу как и пять, и семь, и девять лет назад! Да и он заводится с полоборота - она ведь видела, как была натянута его ширинка, когда он выходил сейчас из дома... Неужели такое возможно? По прошествии почти десяти лет после замужества и еще двадцати - если считать со дня самого знакомства, - она по-прежнему была безоглядно влюблена в своего мужа.
Может, то, что она его дважды едва не потеряла, и держит ее в постоянном желании любить, дарить тепло и радость, посвящать свою жизнь ему и детям?.. Нет ответов на эти вопросы, но Аня всегда будет чувствовать щемящую тоску по мужу с того момента, как он покидает порог дома, до того, как он будет открывать входную дверь, возвращаясь. Этого уже не изменить! Да и сколько бы они ни проводили времени вместе, всегда ей мало! И Матвею - он сам ей постоянно говорит об этом, не уставая радовать и удивлять. Порой она ловила себя на мысли, что иногда они живут и отдают друг другу свои эмоции так, будто завтра может и не быть и нужно успеть раздать, поделиться и напитаться самому.
Поднявшись на второй этаж и притворно вздохнув, Аня вошла в огромную детскую, чтобы провести там почти четыре часа, разбирая игрушки по пакетам и коробкам, освобождая часть полок и выгребая ненужный детский хлам.
***
Звук дверного звонка заставил ее вздрогнуть: погруженная в свои мысли, Аня уже и позабыла, что должен был кто-то прийти.
Поспешив открыть дверь четырем мужчинам, которые сразу, деловито сверяясь с планом дома, выданным им ранее Матвеем, разбрелись по комнатам первого этажа, хозяйка решила не мешать и пошла в столовую, чтобы немного отдохнуть и выпить кружечку кофе. Почти машинально заправляя кофеварку и отправляя пару ломтиков хлеба в тостер, чтобы сделать себе пару бутербродов, Аня смотрела на будто безграничное белое пространство за окном.
Январь выдался снежным. Сугробы, вопреки последним, скудным на зимнее волшебство, годам, в эту зиму выросли такими огромными, что тут, в пригороде, доставали до самих подоконников, расположенных высоко над землей.
Скоро начнутся предвесенние бураны, и вся эта снежная пыль будет кружить в воздухе, а потом превратится в рыхлый колючий наст, и к апрелю сильно поуменьшится в размерах. Возможно, к маю от сугробов останутся лишь воспоминания...
В гостиную, нарушив ее зыбкое уединение, тихо вошел мужчина, простукивая стену чуть выше своей головы.
Что-то в его движении и фигуре Ане показалось смутно знакомым. Она настороженно замерла, рассматривая спину мужчины, пытаясь лихорадочно понять, действительно ли это память маякнула ей картинкой из далекого прошлого. Или все же паранойя?..
Хотя последние семь лет все было тихо и спокойно, и их жизнь не отличалась яркими спецэффектами детектива, все же порой Аня ловила себя на мысли, что будто ждет подвоха, оглядываясь осторожно по сторонам в том самом торговом центре, в котором их с Матвеем едва не убил Алексей. Умом она понимала, что опасности нет, а обидчик и несостоявшийся убийца сам уже мертв, но с опьяненным страхом разумом ничего не могла поделать: пару раз в толпе ей привиделось лицо Алексея, отчего она, не разбирая дороги, быстро выскочила из центра, села в машину и сразу заблокировала двери. Лишь только через много томительных минут придя в себя и перестав дрожать, Аня смогла взять себя в руки и уехать от этого злосчастного места подальше.
Вот и сейчас, чувствуя, как сердце гулко колотит по ребрам, Аня замерла, почти забыв, как нужно дышать, напряженно буравя глазами темно-зеленую робу мастера.
Видимо, почувствовав ее взгляд, мужчина пару раз нервно почти оглянулся, лишь заметив боковым зрением, что она смотрит на него, поворачивался обратно к стене.
Огромным усилием Аня заставила себя отвернуться от человека и постараться успокоиться. Она села за стол, неспешно попивая кофе и жуя бутерброды, вкуса которых не чувствовала.
Мужчина переместился в поле ее зрения, прилаживая небольшую камеру в углу напротив входа в комнату.
- И что, эта камера всегда будет все здесь снимать? - против воли вырвался ее вопрос, когда она встала из-за стола.
- Нет, только пока дом стоит на сигнализации, - пыхтя, мужчина прикрепил небольшой кронштейн к стене и закрепил камеру. - В остальное время она будет выключена. Либо, если хотите, по умолчанию, все будет записываться на домашний сервер, и когда потребуется, вы... - оборачиваясь, продолжал объяснять он, как вдруг замолчал.
Аня резко вскинула взгляд, поняв, что он тоже, видимо, знаком с ней. А через секунду пришло узнавание.
- Виталя? - круглыми глазами смотрела она на несостоявшегося жениха, который бросил ее в самый тяжелый период, из-за предательства которого она несколько лет даже не позволяла себе пытаться быть счастливой, с чьим отъездом она посчитала свою жизнь окончательно разрушенной.
Неловко улыбаясь, мужчина смотрел на нее во все глаза, очевидно, пытаясь вспомнить.
Когда через полминуты его потуги оказались тщетны, Аня пришла к нему на помощь.
- Не узнал? - немного разочарованно спросила она. А мысленно дала себе подзатыльник за то, что это ее задело. - Ну конечно, больше десяти лет прошло... - горько скривились ее губы. - Я Аня, - и она прямо посмотрела ему в глаза, пытаясь предугадать, вспомнит ли он ее теперь или нет.
Пару раз ошалело хлопнув ресницами, Виталий, осмотрел ее с ног до головы - но теперь уже с узнаванием.
- Анюююта, - протянул он. - Вот это встреча!
От автора:
Не смогла так скоро расстаться со своими героями, поэтому бонус нам с вами-это две главы))) надеюсь, вам будет так же приятно как и мне!! 💋💋💋
Опубликовано 05/12/19.
Дорогие читатели, поучаствуйте в развитии моего канала, это займет, буквально, пару секунд: достаточно поставить "лайк" и поделиться любой прочитанной главой в предложенных соцсетях или отправить по Вотсап друзьям, - за что я буду искренне всем признательна! Ну и, конечно же, как обычно, жду ваших комментариев, мне чрезвычайно интересно ваше мнение о романе!
Всегда рада новым подписчикам и читателям, поэтому подписывайтесь и самыми первыми читайте истории о любви !
Всех люблю! Всем безмерно благодарна!!!