Данная тема весьма противоречива. Экспедиция может проходить и по северным пустошам, и по отвесным кряжам высокогорья, а может вести через густой дремучий лес, через который нужно будет пробираться, минуя глубокие грязевые лужи, в которых машины погружаются, чуть ли не до самого лобового стекла. Также в экспедициях могут встречаться такие преграды, как броды. На автомобили воздействуют и низкие температуры, и испепеляющее солнце, раскаляя машины до неимоверных температур. Естественно, машины для экспедиций должны иметь высочайшую надежность. Но какой бы надежной техника ни была, она рано или поздно выйдет из строя, потому что дорога – экспедиционный путь сильнее любого механизма. Так как же быть? Сам собой возникает вопрос. На самом деле, зачастую во многих экспедициях используют модернизированные автомобили гражданского назначения. Во-первых, это обусловлено тем, что запасные части на такую машину можно найти даже в русской глубинке, а во-вторых, такие машины дешевле в обслуживании. И