Сотрудничество - это просто два или более создателя, объединяющих силы для создания контента или достижения какой-то другой согласованной цели. Они могут включать группу игроков, собирающихся вместе для динамичного живого потока, музыканта и графического дизайнера, совместно создающих вступления для других создателей контента, или двух гуру красоты, делающих друг другу макияж. Варианты сотрудничества ограничены только вашим собственным желанием работать с другими создателями.
Что вам нужно:
- Идея
- Сотрудник
Советы по сотрудничеству:
Какова ваша цель для сотрудничества?
Возможно, есть создатель, которым вы действительно восхищаетесь и хотели бы испытать творческий процесс. Или, может быть, вы хотели бы представить свою аудиторию создателю с похожим содержанием, которое, по вашему мнению, принесет им пользу, но вы не можете предоставить эту информацию самостоятельно. Вы должны сначала определить, почему вы хотите сотрудничать с другим создателем, прежде чем вы сможете установить эти связи.
Где найти коллегу по работе?
Если у вас нет кого-то, с кем вы хотели бы сотрудничать, возможно, вы не знаете, где встретиться с людьми. Лучший способ сделать это - присоединиться к сообществам, которые вращаются вокруг ваших родов контента или других маленьких создателей. Активность в этих сообществах и знакомство с людьми покажут вас потенциальным сотрудникам. Но помните, не ходите по ссылкам, пылающим желанием сразу же начать знакомство. Построение отношений требует времени и самоотдачи. Вы должны проявить себя как достойного партнера по сотрудничеству!
Как вы выбираете соавтора?
Как я уже говорил, возможно, вы уже имеете в виду создателя. Возможно, вы хотите сотрудничать с кем-то, у кого подписчиков больше, чем у вас. Что нужно учитывать в этом случае: что вы привнесете в сотрудничество, чтобы сделать вас полезным партнером? Возможно, у вас есть уникальный навык или атрибут, который пойдет на пользу более крупному создателю, и, в свою очередь, вы получите доступ к его аудитории. Что если кто-то с меньшим количеством подписчиков или с менее развитым каналом захочет сотрудничать с вами? Ну, тогда вы должны задать себе те же вопросы (Какую пользу, кроме хорошей кармы за помощь маленькому парню, вы получите? Нравится ли вам контент, который они производят, вы думаете, у них есть потенциал?).
Сотрудничество Ожидания!
Когда вы вступаете в сотрудничество, стоит учитывать то, чего вы ожидаете. Поставьте цели с назначенными задачами, встречами и сроками, чтобы помочь двум (или более из вас) идти в ногу с разработкой коллективного контента. Заранее определите, кто будет публиковать контент (оба или один из вас?) И как будет делиться кредит (ссылки в вашем описании, выкрики)