После длительного простоя некогда мощного предприятия доведённого прежними собственниками до банкротства со всеми прилагающимися к этому последствиями, начался тяжелый, но обнадёживающий процесс восстановления. На ряду с поступившем новым оборудованием приходится восстанавливать и ушатанное старое. Одина из многих особей металлолома, это легендарная немецкая покрасочная машина с пневматическим приводом ASP-681.
Машина способна эффективно работать после добавления дополнительных "выхлопов" сразу на четыре краскопульта одновременно. Притом машинка очень надёжная, лично я знаком с особями этой и более ранней моделью (всё тоже самое кроме пневмо фильтра) которым уже более двадцати лет.
Как правило самое слабое место машины, это кожаные манжеты, пластиковые конические кольца главного насоса и масленого стакана. В продаже они были всегда, по крайней мере раньше привозили комплекты по первому же требованию. Ниже я приведу несколько кадров по ремонту, к стате при недостатке новых кожаных манжет, можно просто добавить два или три из Б.У. и протянуть потуже резьбовые уплотнители. Качать будет вполне прилично пока снабженцы везут новые запчасти.
ВНИМАНИЕ!
Оной из часто встречающихся проблем этой модели, это подклинивание шарнирного механизма верхнего поршня. Привод перестаёт гонять насос а лишь тупо шипит чем раздражает товарищей по работе и вечно беспокойное начальство.
Что бы не допустить отравления дружных рабочих отношений, маляру перед работой следует вывернуть центральный рым-болт он же и пробка клапана и плеснуть в отверстие немного жидкого индустриального масла. В нашем случае масло уже не помогло и пришлось выкрутить глушители и пролить механизм "святым" WD-40 с дальнейшим применением физического насилия.
После всего прочего нами успешно были возвращены в наши стройные ряды просыпающегося предприятия, два старых, перекачавших многие тонны краски немецких аппарата.
Прошло пару месяцев, но машина работает вполне исправно.