Найти тему
Обо всем

Существуют ли инопланетяне?

Мы одни? У людей много вопросов об инопланетной жизни. Но эти существа, если они существуют, вероятно, имеют свои собственные вопросы о людях, вопросы, на которые мы, возможно, захотим ответить, прежде чем найдем жизнь за пределами Земли .
Это потому, что ответы, которые мы получаем, сформируют то, как мы реагируем на любое такое открытие способами, которые имеют глубокие последствия для нас и для той гипотетической жизни за пределами Земли, согласно Кэтрин Деннинг, антропологу из Йоркского университета в Канаде, который занимается исследованием космоса и инопланетянами. жизнь. Некоторые из этих вопросов, более антропоцентрические, уже находятся в эфире и лежат в основе разговоров о поиске жизни.
Но другие вопросы выиграют от изменения мышления, которое редко встречается в этой области, сказал Деннинг Space.com. «Мы все еще думаем [об обнаружении внеземной жизни] с точки зрения интеллектуальной проблемы нас и нашего места во вселенной», - сказала она. «[Мы] не продумали последствия для этой другой жизни».
Одной из ключевых проблем может стать стремление подчеркнуть вопрос: « Одиноки ли мы ?» Деннинг сказал, что больше говорит о новейшей истории науки, чем о человечестве в целом. «Многие люди уже совершили этот скачок. Они уже предположили, что жизнь распространена», - сказала она.
Только когда люди, склонные к науке, смогли очень хорошо взглянуть на соседей, таких как Луна и Марс, эти предположения начали меняться . «Благодаря астрономии, вселенная немного опустела в середине 20-го века», - сказал Деннинг. «До этого момента большинство людей полагали, что оно заполнено». И решение для нас самих, не одиноки ли мы, не обязательно определяет наш ответ на открытие за пределами степени удивления, с которой мы его встречаем.
Расширение нашей вопросительной и созерцательной энергии за пределы одного этого вопроса может оказаться более полезным. Эти вопросы могут включать, как такое открытие будет объявлено. Это обсуждалось, но эти разговоры не поспевали за темпами изменений в обществе, сказал Деннинг. Шансы на то, что такое контролируемое, обремененное властью объявление, запланированное в предыдущие десятилетия , сегодня будут прагматичными, невелики.
«Любое научное открытие в настоящее время происходит в режиме реального времени, на публике, и это включает в себя все виды разногласий», - сказал Деннинг. «У вас в конечном итоге разные лагеря, и они вроде как борются за это из-за Твиттера или чего-то в этом роде. Что должна думать неспециалистская аудитория?»

После того, как у нас появится новая версия этого разговора, он не должен снова застаиваться, поскольку в будущих десятилетиях необходимо будет снова рассмотреть различные обстоятельства, добавила она.
Деннинг сказала, что она также хочет, чтобы люди больше знали о том, как разные сообщества могут реагировать на одну и ту же новую информацию и почему. Из-за разного жизненного опыта, уязвимостей и способов взглянуть на мир открытие, которое волнует некоторых людей, может расстроить других. Такое разнообразие точек зрения может быть еще более поучительным в разговорах о том, как человечество реагирует на обнаружение инопланетян: подходы, которые некоторые люди считают максимизацией возможностей человечества, могут быть рискованными или угрожающими для других людей, сказал Деннинг.
Выяснить, как реагировать на открытие жизни таким образом, который действительно отражает все человечество, означает найти способ объединить все эти темы в одну дискуссию. «Думаю, нам нужно лучше поговорить о том, как мы говорим об открытии», - сказал Деннинг. В частности, по ее словам, эти разговоры должны включать гораздо более широкий охват человечества, чем в настоящее время.
И в этих дискуссиях также необходимо признать, что общественное доверие и доверие со временем также меняются. Деннинг сказал, что объявления или советы, которые когда-то могли остаться безоговорочными, потому что они исходили от авторитета, у которого больше нет такого превосходства. «Все это происходит на фоне кризиса научного авторитета , особенно в Америке», - сказала она. «Есть только большие проблемы с доверием к экспертизе в целом».

В разговорах, которые мы ведем сейчас о возможном нахождении жизни, не хватает другого компонента, который, как сказал Деннинг, жизненно важен: как мы относимся к этой жизни. «Что мы делаем с жизнью на Земле? Многое из этого действительно ужасно», - сказала она, указывая на тысячелетия потребления, плена и разрушения. «Мы контролируем, сдерживаем и переделываем его культурным путем абсолютно всеми возможными способами».
В то время как тема защиты планет включает разговоры о том, как защитить жизнь как на Земле, так и за ее пределами, эти дискуссии склонны рассматривать любую внеземную жизнь как научную возможность, а не как этическое обязательство, сказал Деннинг. Она сказала, что этого недостаточно для нее, особенно с учетом того, что она назвала «экспансией постпланетного капитализма».
Есть основания беспокоиться об эксплуатации инопланетной жизни, учитывая тот прецедент, который у нас есть на Земле, для того, как может выглядеть внеземная жизнь: крошечные так называемые экстремофильные организмы, которые могут жить в условиях сильного холода, сильной жары, высокой солености и других сложных условиях. Эти организмы, их генетический материал и соединения, которые они могут производить, высоко ценятся компаниями, стремящимися коммерциализировать лекарства и другие ценные соединения. Деннинг сказал, что те же факторы будут влиять на любую внеземную экстремофильную жизнь.
«Когда вы видите значительный личный интерес в поисках жизни в Солнечной системе, это чисто научный интеллектуальный вопрос без надежды на реальное возвращение?» Сказал Деннинг. «Или есть что-то, что либо сейчас работает, либо неизбежно будет работать в какой-то момент с точки зрения вербовки этой жизни в какую-то форму финансовой выгоды?»
По ее словам, обеспокоенность Деннинга по этим вопросам коренится в ее прошлом как антрополога. Она указала на вероятность того, что приматы, «существа, которые больше всего похожи на нас,» вымрут в дикой природе в течение десятилетий из-за человеческой деятельности.

«Это те реалии, с которыми антропологи живут каждый день. Это правда о том, кто мы и чем занимаемся», - сказал Деннинг. «Это не все, чем мы являемся, и это не все, что мы могли бы сделать, но предоставили сами себе, когда мы не задействуем наши высшие рассуждения и не примем защитные меры, тогда некоторые люди должны защищать формы жизни от других люди."