Найти в Дзене
ИнфоРобус

Кто ваша аудитория Youtube

Оглавление

Вы делаете видео, люди смотрят их, и теперь у вас есть «Аудитория». Но кто эта аудитория? Для кого вы делаете видео?

Что вам нужно:

  1. Вам нужно иметь видео, которые получают органические взгляды
  2. Вы должны выбрать тип контента, который вы производите
Ваша «аудитория» - это люди
Ваша «аудитория» - это люди

Заманчиво смотреть на количество просмотров и количество подписчиков как на оценку, хотя на самом деле это реальные люди, которые решили провести с тобой время. Помните, что когда вы создаете контент, реальные люди выбирают клик на ваше видео и смотрят его дома, на работе или с друзьями.

Какова ваша целевая аудитория?

Разве это не тот же вопрос, для которого вы здесь? Целевая аудитория - это группа людей, которых вы пытаетесь охватить, в отличие от людей, которых вы на самом деле достигаете.

Например, самая простая целевая аудитория - «Люди любят себя». Возможно, вы даже нацелены на эту аудиторию, даже не осознавая этого. Возможно, вы создаете контент, который вам лично нравится, или потому что у вас есть что-то, что, по вашему мнению, вам бы хотелось увидеть, если бы вы его не создавали.

Возможно, вы создаете контент, потому что у вас есть навык или специальные знания, и вы думаете, что люди хотят знать об этом: в данном случае ваша целевая аудитория - «Люди, которые хотят узнать больше об этой конкретной вещи».

Знание того, на кого вы ориентируетесь, помогает вам создавать контент, который достигает этой цели.

Аналитика важна ...

Если вы посмотрите на свою демографическую страницу, возможно, вы заметите, что ваша основная демографическая группа - это группа, в которую вы не впадаете. Возможно, вы 30-летний мужчина, и ваша аудитория в основном женщины в возрасте 55-64 лет. Или, может быть, вы 19-летняя женщина, и вы заметили, что ваши демографические показатели - это мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.

Это люди, которые активно следят за вашим контентом, и контент, который вы создаете, привлекает этих людей. Важно помнить, что вы получаете аудиторию, которой вы заслуживаете, а не ту аудиторию, которую вы обязательно хотите, поэтому важно принимать во внимание фактических людей, которые смотрят ваш контент.

... но не все

Если вы знаете, что люди смотрят ваш контент, это не значит, что они хотят, чтобы вы обслуживали их. Они следят за вами из-за контента, который вы уже производите, и слишком сильное его изменение, чтобы «соответствовать аналитике», может иметь неприятные последствия и привести к тому, что люди будут наслаждаться вашим контентом меньше. Если им нравится ваш контент, значит, он уже достигает этих людей. Ваша задача - обеспечить, чтобы новый контент продолжал делать это

-2