Информация взята с сайта: stepsoft.info
1. Приобретайте товар посредством консигнации как можно чаще.
Есть два способа покупки партии товара: 1) непосредственная покупка и 2) покупка посредством консигнации. Консигнация означает, что вы владеете продуктами, но пока не платите за них. И в этом вся прелесть – вы заплатите только за проданные продукты. Непроданный товар можно вернуть поставщику, если захотите. Так вы не понесете убытков из-за непроданного товара. Их понесет сам поставщик.
2. Ограничивайте заказ недавно вышедших продуктов.
Когда-нибудь вам захочется представить новый продукт в линейке товаров. Но не слишком этим увлекайтесь и не заказывайте слишком много нового продукта. Начните с малого. Если вся партия продастся, тогда в следующий раз закажите больше. Если новый продукт продолжает продаваться, то можете заказать еще больше. Эту меру предосторожности предпринимают профессиональные бизнесмены. Она призвана предотвратить возможные убытки из-за непроданного товара.
3. Используйте эффективный апселл.
Апселл – маркетинговая стратегия, используемая предпринимателями для увеличения продаж. Она заключается в предложении вашим клиентам купить дополнительные продукты. Например, клиент покупает у вас цифровую камеру, а вы можете предложить ему купить к ней карты памяти, линзы, штативы и т.п. Клиенты с большей готовностью купят у вас эти аксессуары, потому что они имеют отношение к только что приобретенному продукту.
4. Используйте эффективный кросс-селл.
Кросс-селл похож на апселл. Суть его – в предложении клиентам купить больше, чем они планировали. Но в кросс-селлинге вы предлагаете продукт, который не относится к уже купленному клиентом товару. Например, если клиент купил фотокамеру, предложите ему купить mp3-плеер – это и называется кросс-селлинг. Он эффективен, если вы продаете ассортимент продуктов, не связанных друг с другом.
5. Составьте список вероятных «рисков».
Бизнес не всегда идет по плану. Обязательно будут препятствия и сложности. Но если тщательно спланировать, обдумать и взвесить, вы можете составить список возможных рисков. Подумайте, с какими потенциальными проблемами может столкнуться ваш бизнес? Попробуйте обыграть эти ситуации в воображении. Как вы думаете, какие трудности возникнут? Использовав такое предвидение, вы будете готовы встретиться с трудностями.