Найти в Дзене
art-auto-life

Audi Q7 за миллион.

Делюсь опытом эксплуатации Audi Q7. Итак, на дворе был август 2018 года. Условия работы складывались так, что рабочий Пассат (о нем я расскажу в следующий раз) перестал удовлетворять потребности, как говорится, компани-кара) Что имел: потребность в клиренсе и полном приводе. Ну и хотелось комфорт - межгород каждую неделю по тысяче и более километров... А самый важный момент - сумма в один миллион рублей. С НДС. На расчетном счете компании. Да - нужно было со всеми условиями найти автомобиль от юридического лица с НДС. Начал поиск. Конечно, имея миллион наличными, было из чего выбрать, многие модели шли по низу рынка, но все же ассортимент! А с моими вводными...Для примера - попробуйте открыть известные рекламные ресурсы по продаже автомобилей, забить в поиск слово "с НДС" и посмотрите что получится. Вообще вопрос - 21й век вроде как - а фильтра для отбора автомобилей "с НДС" на сайтах нет. И начинаешь среди множества левых объявлений, в которых автосалоны информационно пишут фразы, т
Хороша! Уверенный автомобиль.
Хороша! Уверенный автомобиль.

Делюсь опытом эксплуатации Audi Q7.

Итак, на дворе был август 2018 года. Условия работы складывались так, что рабочий Пассат (о нем я расскажу в следующий раз) перестал удовлетворять потребности, как говорится, компани-кара)

Что имел: потребность в клиренсе и полном приводе. Ну и хотелось комфорт - межгород каждую неделю по тысяче и более километров... А самый важный момент - сумма в один миллион рублей. С НДС. На расчетном счете компании. Да - нужно было со всеми условиями найти автомобиль от юридического лица с НДС.

Начал поиск. Конечно, имея миллион наличными, было из чего выбрать, многие модели шли по низу рынка, но все же ассортимент! А с моими вводными...Для примера - попробуйте открыть известные рекламные ресурсы по продаже автомобилей, забить в поиск слово "с НДС" и посмотрите что получится. Вообще вопрос - 21й век вроде как - а фильтра для отбора автомобилей "с НДС" на сайтах нет. И начинаешь среди множества левых объявлений, в которых автосалоны информационно пишут фразы, типа - "выкуп авто с НДС" и прочее, не относящееся к конкретному автомобилю, искать подходящие варианты...

Ну не суть. Нацелился ехать смотреть X-trail (2010г.) и Pajero (2008г.). Не то, чтобы мечтал о них, но лучших вариантов с НДС на тот момент не было. И тут увидел в продаже Q7 у одного из дилеров Audi. 2010 год, 3.6 бензин, базовая комплектация, но на пневме. Сразу подумал - ушатанная, наверное. Но заеду посмотрю - по пути было. Приехал в автосалон. Стоит такая вся намытая, блестит. Конечно, когда рядом в ряд стоят новенькие Ауди, понимаешь, насколько морально устарела эта предыдущая Q7, но если не оглядываться - вполне себе достойный авто за свои деньги. Итак по авто: пробег, естественно, за 200, но, бонус - оригинальный ПТС с одним (!) хозяином. Тоже юрлицом. Открываю салон - а здесь точно кто-то ездил? Машине восемь лет, пробег приличный, но салон настолько аккуратно эксплуатировали, что даже заломов на коже не было. Класс! Смотрю кузов - сколы, царапины - даже полировка не скрыла до конца. Но опять же - кузов в родной краске, кроме заднего бампера! Далее - дают полную историю обслуживания на этом дилере за восемь лет с момента покупки этой Q7 у них же. Все ровно, все ТО, вижу замены, вижу денег не жалели. Разве можно отказаться от такого? В этот же день внес задаток, оформил через пару дней. Да, еще бонус был - сигнализация с автозапуском с телефона.

По trade in была сдана официальному дилеру в зачет покупки новой Q7.
По trade in была сдана официальному дилеру в зачет покупки новой Q7.

Салон практически в идеальном состоянии.
Салон практически в идеальном состоянии.

Полетели километры! Сижу высоко, гляжу далеко) Да, сарай приличный, вроде как по Москве и толкаться тесно на таком, но есть плюс - пропускают чаще) сам не ожидал! Сразу оценил размеры салона - вчетвером на дальняк не вопрос. По шумности все хорошо, но мотор при интенсивном разгоне напоминает о себе приятным баритоном. Все бы ничего, но после трех-четырех часов за рулем этот баритон надоедает. Сам мотор 3,6 л бензиновый, 280 лошадок со своей задачей справляются, но не более. Крены минимальны, подвеска почти идеальна для наших дорог, колеи машина не видит. За рулем чувствуешь, что машина тяжелая, руль не легкий, но это не напрягает. Пневма позволяет при необходимости преодолевать серьезные буераки, правда хода подвески ограничены, поэтому все это аккуратно. Универсальный автомобиль!

Кайф!
Кайф!

В итоге: машина служит верой и правдой, за год эксплуатации были только плановые ТО с заменой масла. Да, наверное, повезло. Покупал ее с холодной головой и имея в запасе некоторую сумму на возможные ремонты. И всем рекомендую - такие авто, не имея в запасе сотни другой на непредвид - не покупать.

Самое важное - смотришь на Q7 , особенно в мороз, метель и стужу, когда и ехать куда-то стремно - и прекрасно понимаешь, что на этой машине рванешь не задумываясь куда угодно. И она довезет. Уверенность - вот что самое важное в этой машине.

Стихия Q7 - куда угодно в любую погоду!
Стихия Q7 - куда угодно в любую погоду!