Найти тему
Михаил Вербицкий

Европейский Союз Социалистических Республик. Призрак климатических изменений бродит по Европе.

О том, что Европа сильно полевела, не писал только ленивый. Только полевела она не просто сильно, а просто-таки крайне. До одури. Эволюционные изменения, для сытого обывателя, происходят незаметно. Долго кажется что не происходит ничего. Только вдруг — бац! На пустом месте, возникают неприятные жизненные коллизии. Хочется от этих тенденций избавиться, ан нет! Пока ты спал, разные законы приняты, общественное мнение сформировалось, выработаны новые правила общежития. По этим правилам оказывается критиковать можно только в русле новых традиций, иначе это будет не совпадать с общими нормами.

—То есть и сказать уже ничего нельзя?! — Чешется обыватель.

—Говорить, у нас, можно все! Но только в рамках толерантности.

—А, если я скажу, что арабы, весь парк перед моим домом загадили? Наркотиками, там, торгуют!

—Вы, что — расист?

—Нет.

—Тогда говорите беженцы, с востока.

—Так они не арабы? Арабы, все-таки! Но говорить, так нельзя?! А наркотиками значит теперь торговать всем можно? Нельзя? Но раз эти , не знаю, как сказать, торгуют, значит можно и мне? Мне нельзя? А, им можно? И им нельзя?!! Но ведь они открыто торгуют, и никого не арестовывают. Ничего не понимаю.

Любой человек, в Европейском Союзе, задающий, по простоте душевной, бесхитростные вопросы, сразу причисляется к ультраправым. Причем без переходного периода. Нет, чтобы, для начала, отнести любопытного гражданина, просто к правым. А потом, если не остановится и продолжит интересоваться, происходящими процессами, добавить приставку «ультра». Нет! Сразу к ультраправым и все!

Если, человек не спрашивает, а открыто говорит, что так жить больше нельзя! Мол, коренное население вымирает и от бездельников-мигрантов проходу нет, то — все! Это — неонацист. У товарища неонацистская идеология, поставить на нем клеймо. На спину, негодяю пришивается свастика и — пошел! Гони его, ату!

Большинство политиков левого толка, в Европе, открещиваются от марксизма. И правильно! Какой — Маркс и Энгельс? Тут, уже — чистой воды, Сталинизм. Кто не с нами, тот — против нас. Заседающее в Европарламенте большинство, всегда выступает в тональности: «Мы — истина, в последней инстанции. Все, что мы говорим — священная догма, не подлежащая никаким сомнениям». Когда в этом дурдоме, выступает вменяемый человек, окружающие смотрят на него таким глазами, что кажется, еще чуть-чуть и бедолагу поволокут на костер. Даже без предварительной пытки. Даже голову не обреют. Так и поставят, на поленницу, с волосами.

«Непонятно, куда мы идем?» — Шепчутся на европейских кухнях обыватели. — «Наши налоги идут на содержание мусульманской диаспоры. Как мы проморгали?»

Все — от несовершенства послевоенной европейской идеологии, дорогие товарищи. Ведь сразу было, как? Раньше, во времена «Угля и стали», идеология была однообразная: за социальную справедливость, высокий уровень жизни и подъем промышленного производства. Под этими лозунгами к власти рвались все, и левые, и правые. Только первые любили Советский Союз, а вторые не любили, и поддерживали начинания заокеанского сенатора Мак-Артура.

Под этими зеркальными лозунгами, оба крыла вступили в постиндустриальную эпоху. Но левые всегда обещали больше бесплатного сыра, и правые, постепенно ушли в тень. Взяв власть, приверженцы социализма развернули бурную деятельность, на всех фронтах. Бились, не щадя, ни капиталистов ни ростовщиков-банкиров. Бились долго. Оглянулись — «Их Дом — Европа» стоит на месте. Проклятая Америка , ушла вперед, так, что на паровозе не угнаться. Китай дышит американцам в затылок. А европейцы со своими великими социальными завоеваниями, стоят, как вкопанные. Снизу, уже спрашивать начинают: чего стоим? Поехали!

В сложившейся нелегкой ситуации, европейским уравнителям пришлось срочно решать, что делать. Перечитали российского апологета Чернышевского. Не нашли ответа. В ходе обсуждения решили, что все идет правильно, только надо потерпеть. Зазвучали голоса, членов партии, что они сами готовы терпеть хоть до второго пришествия, но, вот, как — беспартийные? Народ долго терпеть не захочет. Надо срочно решать. Говорят, будем поворачивать в право, или — как? Тут один умный человек, убежденный социалист, или социал-демократ, не помню точно, подсказал, спасительное направление. Терпение народа, сказал он, вплотную зависит от величины идеи, за которую надо пострадать. Вот, в Советском Союзе, сказал этот деятель, была великая идея, о построении коммунизма. Ей свято верили и семьдесят лет, в одних штанах, ходили. Значит и Европе нужно что-нибудь эдакое. Нечто грандиозное, за что можно немного поступиться принципами. Монументальное, но, в то же время, эфемерное. То, что нельзя проверить на ощупь.

Все, участники левого фронта обрадовались, до невозможности. Оказывается все правильно делаем, гробя экономику. Если добавить этому процессу идеологии, то пойдем вперед. Некоторые, сгоряча стали предлагать, начать коммунизм строить, только по новому. Однако эту идею, сразу отвергли, как несостоятельную. Бонзы сказали, что спонсоры окончательно разбегутся. Мол, те кто — с деньгами, от одного слова «коммунизм», шифр на сейфе меняют.

Зазвучали голоса, что надо за экологию. После обсуждения выяснилось, что экологическая ниша прочно занята, подрастающей молодежью. Тем более там, все — свои, только красятся по другому. Тут, в ходе обсуждения экологии, всплыл вопрос о вредных выбросах СО2….

Неизвестно кому первому пришло в голову сделать климатические изменения официальной платформой. Имя этого человека скрывается. Возможно, его изваяние стоит в каком-нибудь секретном брюссельском мавзолее, с с термометром и барометром-анероидом, в руках. Между тем, идея борьбы с ветряными мельницами, получила самое горячее одобрение, среди членов всех прогрессивных партий и движений. Вот она благородная цель! Вот она великая идея! Коммунизм, ей даже в подметки не годится. Выпускаем на просторы ЕС нового призрака. Пусть бродит.

Думаю, что если бы не было потепления, началась бы борьба с похолоданием. Или еще с какой-нибудь химерой, которую нельзя пощупать руками.

Если добавить к глобальному потеплению, другие обретенные, Европой, в последнее время, завоевания, то новым членам ЕС, особенно из бывшего социалистического лагеря, остается только посочувствовать. Они только вырвались из одной психиатрии и сразу угодили в следующую. Оказалось, в странах развитой демократии, реют те же алые знамена, популярны те же утопические идеи. И самое главное — ЕССР медленно, но уверенно погружается в застой, из которого, эти страны, с таким трудом вышли.

Брекзит показал, с какой ненавистью евродепутаты восприняли нежелание британцев кормить дармоедов. Сколько грязи было вылито на людей, отказывающихся строить утопический Город Солнца. Некоторые выступающие, не стесняясь соратников, даже брызгали слюной.

По всей видимости, окончательного перехода, к новой модели общества, в Европе осталось ждать недолго. Все признаки приближающейся трансформации, налицо: красные революционные знамена, утопическая идеология, нетерпимость к инакомыслию. Если вам этого мало, есть еще звериный оскал. А это уже верный признак того, что очередная Великая Социалистическая Революция, не за горами.