Найти тему
Туризм

1$ за ночь стоит отель в Японии. В чем подвох?

Когда 27-летний Тецуя Иноуэ начал управлять Asahi Ryokan - отелем в японском городе Фукуока, владельцем которого является его бабушка, - он удивился, как он может улучшить бизнес в новой экономике.

У Иноуэ была идея: что если он сможет использовать Интернет, чтобы привлечь новую аудиторию и новый источник дохода?

Теперь гости, приезжающие в Asahi Ryokan, могут заплатить всего 100 иен (около 1 доллара США) за ночь, чтобы остаться на ночь - если они согласятся на прямую трансляцию всего своего пребывания.

Отель Asahi Ryokan
Отель Asahi Ryokan

Тем не менее, существуют ограничения относительно того, как работает прямая трансляция. Иноуэ объясняет, что канал предназначен только для видео, поэтому у гостей будет конфиденциальность их разговоров или телефонных звонков. Его канал на YouTube называется One Dollar Hotel.

Гости могут выключить свет, а зона ванной комнаты находится вне зоны действия камеры.

«Это очень старый ryokan, и я искал новую бизнес-модель», - говорит Иноуэ, который начал управлять отелем в прошлом году. «Наш отель находится на более дешевой стороне, поэтому нам нужна дополнительная ценность, что-то особенное, о чем все будут говорить».

Пока что четыре гостя приняли его предложение с тех пор, как Иноуэ начал предлагать сделку в прошлом месяце.

«В настоящее время молодежь не заботится о личной жизни», - добавляет Иноуэ. «Некоторые из них говорят, что это нормально, когда за ним наблюдают всего один день».

Типичный традиционный номер в отеле
Типичный традиционный номер в отеле

И хотя комнаты за 1 доллар явно убыток, Иноуэ думает не только о стоимости одной ночи проживания. На канале YouTube уже есть 1000 подписчиков. Как только он соберет более 4000 часов просмотра, он сможет размещать рекламу на канале и монетизировать его.

В дни, когда комната свободна или никто не смотрит в потоковом режиме, Иноуэ размещает прямую трансляцию своей работы в офисе отеля. Перед камерой размещены вывески на японском и английском языках, чтобы зрители знали, когда его нет в комнате.

Владелец отеля транслирует свой офис
Владелец отеля транслирует свой офис

ТиИтак, помимо возможности, чтобы тысячи незнакомцев наблюдали за вашим пребыванием в отеле в Интернете, что является стимулом отправиться в Фукуоку?

Много - так много, что CNN назвал Фукуоку одним из обязательных мест для посещения на 2019 год.

Красивый приморский город известен своей невероятной едой. В дополнение к местным, только что пойманным морепродуктам, Фукуока также является родиной популярной сети Ichiran, домом вкусной свинины, тонкоцу рамен. Кроме того, знаменитый художественный музей Фукуока был вновь открыт в начале 2019 года после трехлетней реконструкции.

Адрес: Asahi Ryokan, 2-6-2 Kiyokawa, Chuo-ku, Fukuoka, +81 090 5212 3216