Когда 27-летний Тецуя Иноуэ начал управлять Asahi Ryokan - отелем в японском городе Фукуока, владельцем которого является его бабушка, - он удивился, как он может улучшить бизнес в новой экономике.
У Иноуэ была идея: что если он сможет использовать Интернет, чтобы привлечь новую аудиторию и новый источник дохода?
Теперь гости, приезжающие в Asahi Ryokan, могут заплатить всего 100 иен (около 1 доллара США) за ночь, чтобы остаться на ночь - если они согласятся на прямую трансляцию всего своего пребывания.
Тем не менее, существуют ограничения относительно того, как работает прямая трансляция. Иноуэ объясняет, что канал предназначен только для видео, поэтому у гостей будет конфиденциальность их разговоров или телефонных звонков. Его канал на YouTube называется One Dollar Hotel.
Гости могут выключить свет, а зона ванной комнаты находится вне зоны действия камеры.
«Это очень старый ryokan, и я искал новую бизнес-модель», - говорит Иноуэ, который начал управлять отелем в прошлом году. «Наш отель находится на более дешевой стороне, поэтому нам нужна дополнительная ценность, что-то особенное, о чем все будут говорить».
Пока что четыре гостя приняли его предложение с тех пор, как Иноуэ начал предлагать сделку в прошлом месяце.
«В настоящее время молодежь не заботится о личной жизни», - добавляет Иноуэ. «Некоторые из них говорят, что это нормально, когда за ним наблюдают всего один день».
И хотя комнаты за 1 доллар явно убыток, Иноуэ думает не только о стоимости одной ночи проживания. На канале YouTube уже есть 1000 подписчиков. Как только он соберет более 4000 часов просмотра, он сможет размещать рекламу на канале и монетизировать его.
В дни, когда комната свободна или никто не смотрит в потоковом режиме, Иноуэ размещает прямую трансляцию своей работы в офисе отеля. Перед камерой размещены вывески на японском и английском языках, чтобы зрители знали, когда его нет в комнате.
ТиИтак, помимо возможности, чтобы тысячи незнакомцев наблюдали за вашим пребыванием в отеле в Интернете, что является стимулом отправиться в Фукуоку?
Много - так много, что CNN назвал Фукуоку одним из обязательных мест для посещения на 2019 год.
Красивый приморский город известен своей невероятной едой. В дополнение к местным, только что пойманным морепродуктам, Фукуока также является родиной популярной сети Ichiran, домом вкусной свинины, тонкоцу рамен. Кроме того, знаменитый художественный музей Фукуока был вновь открыт в начале 2019 года после трехлетней реконструкции.
Адрес: Asahi Ryokan, 2-6-2 Kiyokawa, Chuo-ku, Fukuoka, +81 090 5212 3216