Есть такая проблема у Hyundai Tucson, которая связана с неправильным расположением блока предохранителей. А точнее отсутствием заглушки в отверстии под крылом, откуда заходят провода в блок предохранителей. В связи с этим, вся вода и грязь от колес, летит прямо в блок. При воздействии напряжения, начинается коррозия и окисление проводов. Что приводит к отгниванию контактов. В основном это происходит с главным реле (main) и реле стартера. Симптомы этой проблемы следующие: машина глохнет на ходу, либо вообще не запускается. На панели горит лампочка иммобилайзера. На самом деле проблема решается очень просто. Разборку стоит производить со снятия воздушного фильтра, и демонтажа его корпуса. После того, как фильтр снят, необходимо открутить блок предохранителей. Держится он на 2-х болтах. Далее переворачиваем блок. Сделать это не так просто, потому что провода короткие. После того, как блок повернут, необходимо отщелкнуть белый фиксатор проводов. Следующий шаг. С лицевой стор
Hyundai Tucson не заводится, горит иммобилайзер
21 декабря 201921 дек 2019
3131
1 мин