Найти тему

Hyundai Tucson не заводится, горит иммобилайзер

Есть такая проблема у Hyundai Tucson, которая связана с неправильным расположением блока предохранителей. А точнее отсутствием заглушки в отверстии под крылом, откуда заходят провода в блок предохранителей. В связи с этим, вся вода и грязь от колес, летит прямо в блок.

При воздействии напряжения, начинается коррозия и окисление проводов. Что приводит к отгниванию контактов. В основном это происходит с главным реле (main) и реле стартера.

Симптомы этой проблемы следующие: машина глохнет на ходу, либо вообще не запускается. На панели горит лампочка иммобилайзера.

-2

На самом деле проблема решается очень просто. Разборку стоит производить со снятия воздушного фильтра, и демонтажа его корпуса. После того, как фильтр снят, необходимо открутить блок предохранителей. Держится он на 2-х болтах. Далее переворачиваем блок. Сделать это не так просто, потому что провода короткие. После того, как блок повернут, необходимо отщелкнуть белый фиксатор проводов.

-3

Следующий шаг. С лицевой стороны блока тоненьким предметом: иголкой, гвоздиком, шилом и др. нажать на фиксатор самой клеммы "мама". И протолкнуть клемму вовнутрь блока.

-4

Провода следует немного зачистить и убрать с них окисления. Далее обжимаются новые клеммы "мама". Для надежности можно пропаять. И всё собираем в обратной последовательности.

Как видите, ничего сложного нет. В сервисе за данную процедуру возьмут немало денег. А официалы вообще предлагают менять блок предохранителей. В дальнейшем, чтобы этого не повторилось, отверстие можно закрыть куском паралона.

Авто
5,66 млн интересуются