Недавно мы с супругой, купили электроскутер CityCoco Pro, именуемый "электробайком". Приехали в салон чтобы выбрать себе электросамокат и кататься на нём в теплое время года. Долго выбирали подходящую для нас модель из представленных в салоне и увидели электроскутер, мы сначала ради любопытства решили его посмотреть, а когда сели за руль чтобы прокатиться, то уже поняли, что купим только его!
Немного расскажу о том, что представляет собой наш электробайк:
Модель довольно тяговитая, ее мощность 1500W.
Нагрузка, согласно техническим характеристикам, возможна до 200 килограммов, и думаю, что это действительно правда, так как на нашем электробайке могут ехать несколько человек весом 56 и 88 кг. и байк неплохо тянет нас обоих! Но конечно же мы стараемся не часто нагружать свой байк подобным образом, выезжаем пару раз в день и из этих выездов только один раз садятся двое человек.
У электроскутера широкие колеса, их диаметр 18*9,5 дюймов. В заднем колесе находится двигатель.
Литиевая батарея располагается под сиденьями, вытащить ее возможно только с помощью ключа, который предназначен именно для замка, закрывающего именно эту батарею. Без этого ключа батарею не снять. Батарея устанавливается на свое место достаточно легко и подсоединяется с помощью штекера: Объем аккумулятора 60v / 20Ah. Его время зарядки, примерно 6/8 часов.
Дисковая тормозная система, где есть передний и задний тормоз. Задний тормоз расположен на левой рукоятке руля,а передний на правой.
Тормоза гидравлические, суппорты однопоршневые, но их вполне достаточно для торможения скутера.
Спереди находится амортизирующая вилка. Сзади под сиденьем второго пассажира находятся два амортизатора.
Судя по внешнему виду эти амортизаторы подкачивающиеся (регулируемые), но мы не проверяли, так как пока нет такой необходимости.
Рама сделана топорно, но выглядит брутально. Сделана из стальной трубы. Прочная на вид. Но временем пока не испытана.
Всего три скорости.Скорость можно переключить кнопкой на правой рукоятке, трогаться можем на любой скорости. Во время езды чтобы переключить скорость, я сбрасываю газ.
Сиденья в целом удобные, искусственная кожа, но если долго ехать по гравийной дороге, то жестковаты.
Вес нашего электробайка 70 килограммов.
Подведу итог:
В использовании наш электробайк очень прост и неприхотлив. Не тратим деньги на бензин. Заряжаем раз в 3-4 дня на ночь. И получаем от нашего скутера море удовольствия.
Присмотритесь к электробайкам, вы не пожалеете, если купите его!
Понравилась статья? Палец вверх, подписываемся на канал.