Рабочая модель настольной игры "Котабарсия" - всё сложно. Но уже прорисовываются отдельные локали с центрами "силы".
На этом этапе начали придумывать механику игры. Как ходить, куда ходить, чем ходить? Игра простая, не замысловатая. Два кубика и вперед.
В детали погружать не буду. Утомительно. Единственно отмечу. Играть на таком формате сложно и не удобно. Поэтому расширили версию до А3 формата. Дело пошло гораздо лучше. Заодно по совету сына сменили маршрут движения на более четкий. Играть стало легче.
Не уверен, что это окончательная модель, но семь мест в локалях утверждено. Пришло время дать краткое описание игры. Вот тут все и началось.
Вместо краткого описания начал вырисовываться рассказ. Глава за главой. По сути схема настольной игры явилась планом для создания книги. Частично. На четвертой локали с деревом я "споткнулся". Долго не мог придумать сюжет. Пару дней походил, подумал, но так ничего и не придумал, как так завернуть, чтобы было интересно.
Идею подсказал случай. Соседская кошка Мотя прогуливалась по двору. И вот оно - Эврика! Сразу все стало на свои места. Сев за стол, тут же "накидал" главу. Если бы я обучался этому ремеслу, то я наверное бы ее написал, а так как это мой первый опыт подобных рассказов, то "накидал"!
Странное дело, но первые три главы легко и непринужденно легли на лист бумаги. Затем как то все растягивалось и требовало просто усилий сесть на стол и начинать писать. Что удивительно? Стоило сесть за стол, и тексты рождались строка за строкой. Секрет в том, чтобы сесть и писать!
Это конечно не все секреты. Главный, с вашего позволения, я опишу в конце рассказа.
Написав рассказ, возник вопрос о его иллюстрации. Рассказ без рисунков, что человек без одежды. Я это так понимаю. Потолкавшись на разных ресурсах для фрилансеров, пообщавшись со знакомыми художниками и не очень знакомыми понял, что это совсем не просто. Найти подходящую кандидатуру человека. Многие говорили, что нам нравится, но вот пока заняты. Через месяц другой освободимся или наоборот. Давай быстрей и начнем работать. В общем это интересно - искать того, кто по твоему разумению сделает "шедевр" за небольшие деньги. Итог - не реально.
Искать нужно того кто:
1 - Полюбил твое творение, по крайней мере говорит об этом. И ему будет интересно заниматься иллюстрацией твоего рассказа.
2 - Должна быть какая то разумность в оплате. Т.е не обращаться к известным художникам. А поискать среди молодых, но талантливых художников.
3 - Не торопится, но и не сильно тянуть, чтобы твой огонь не угас и хватило сил закончить проект на стадии рабочей модели, готовой для тиража.
В общем этим сейчас и занимаемся с молодой и талантливой художницей-иллюстратором Татьяной Гавва.