Мало кто из нас не слышал о Тинькофф банке. У многих могут возникнуть первые ассоциации с кредитными картами, которые активно продвигались на первом этапе через доставку письмами, а потом часто замелькали в интернете. За короткое время банк, помимо массы кредиток, выпустил целую линейку полезных продуктов и здесь есть на что обратить внимание. Итак, кредитные карты отложим в сторонку, дальнюю сторонку. И возьмем дебетовую карту Tinkoff Black.
Как я получаю максимум эффекта от использования данной карты?
Ранее на канале я писал о карте “Халва” и внимательные читатели спрашивали меня, чем можно дополнить и без того неплохую карту. Карта Тинькофф банка удачно впишется в связку. Карту оформил давно, но долгое время не использовал, так как в голове засел момент с оплатой смс-информирования и обслуживания карты, если на ее балансе менее 30000 руб. Для меня это был стоп-фактор. Но на волне “Хочу кешбэк везде да побольше” вернулся к ее использованию после того, как узнал, что не платить за обслуживание можно на тарифе 6.2. Раньше он был только для зарплатных клиентов, позже его сделали доступным для всех. Чтобы перейти на него, вам достаточно написать в чат поддержки. Переводят на следующий день бесплатно. Момент в том, что поднята планка с 30 тыс. рублей до 100 тыс. рублей, на которую будет начисляться процент на остаток по карте. То есть если сумма на карте меньше 100 тыс. руб., то процент на остаток не начисляется. В моем случаем важнее не процент на остаток (“Халва” это дело перекрывает.), а бесплатное обслуживание и кешбэк 5 процентов на 3 выбранные категории (на остальные 1%). Плачу с нее коммуналку без комиссии. Поглядываю на бонусы из приложения банка (там скидки, акции).
Какие нашел минусы у карты
1.Категории повышенного кешбэка каждый квартал разные. У меня до 31 декабря действует 5 процентов на все магазины и супермаркеты. С 1 января, возможно, эта категория пропадет.
2.Повышенный кешбэк не всегда начисляется. Дело в том, что при оплатах в магазинах коды MMC, по которым начисляются повышенный кешбэк, не всегда совпадают с нужными. Оплата по магазину может пройти как услуга, прочий товар и т.д.,- соответственно вместо 5 % получаем 1 %. Узнать это можно только опытным путем, получается редко, но случается.
3.Процент на остаток не самый выгодный (5% годовых).
4. Бесплатное обслуживание только при отключении смс-информирования (можно убрать в мобильном приложении) и тарифа 6.2, про который знают не все.
Итоги
Итого: больше кешбэк, коммуналка без комиссии и мелкие приятные бонусы от партнеров.
Получается вполне выгодный вариант. Можете оформить здесь.