Найти тему

Одинаковые автомобили, которые выпускались под разными названиями

Оглавление

Готовы поспорить, что вы замечали насколько похожи внешне некоторые автомобили. Чаще всего у нет практически никаких существенных изменений в части кузова или технических характеристик.

В большинстве случаев подобное делается в рамках сотрудничества нескольких автоконцернов, чтобы значительно сократить затраты на выпуск новой модели авто в той или иной стране. Такие автомобили производятся по технологиям и на одной мобильной платформе одного из автопроизводителей. Но, конечно, бывают и исключения.

FIAT 124 и ВАЗ-2101

Многим знакомая «копейка» является ничем иным, как измененной версией автомобиля FIAT124, которая была выпущена по поручению партийного руководства СССР. Если внешне автомобиль не сильно отличался от своего «родителя», то внутри были произведены существенные изменения.

В процессе испытаний FIAT 124 в условиях советского климата был выявлен ряд конструктивных недочетов кузова, которые были в спешке исправлены. Изменения так же коснулись коробки передач, двигателя и подвески. И, как показала практика, это были правильные решения.

За время существования ВАЗ-2101 было выпущено около 15 миллионов экземпляров. Это сделало «копейку» одним из самых массовых автомобилей за всю историю автопрома.

Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и CITROEN C4 Aircross

-2

Унификация не обошла стороной и эти авто. Они так же практически идентичны. Это получилось благодаря партнерству Mitsubishi Motors и французского концерна PSA, в состав которого входят производителя марок Citroen и Peugeot.

Все началось с Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroёn C-Croosser. В рамках партнерства французский концерн предоставил право на производство своего дизельного двигателя и получил возможность выпустить под собственным брендом «японца».

Несмотря на то, что автомобили очень похожи, в их внешнем облике прослеживается фирменный стиль каждого из производителей. Так же огромное различие присутствует в ценовой политике и объеме продаж. Если верить публичной информации - Mitsubishi лидирует.

ВАЗ-2109 и Skoda Favorit

-3

«Копейка» была не единственной моделью, идею которой позаимствовали советские инженеры. Эти два автомобиля были очень схожи внешне и технически потому как сконструировать их помогали одни и те же компании, среди которых была Porsche.

Самые значимые различия заключались в ходовой части и размерах кузова. В отличии от своих иностранных коллег советские инженеры понимали, что из ВАЗ-2109 придется передвигаться по дорогам, далеким от идеальных.

Поэтому снарядили свой автомобиль внушительным для того времени дорожным просветом в 160 мм против 120 мм у Skoda Favorit. Так же изменения коснулись управления – всего 3 оборота рулевого колеса у ВАЗ-2109 против 5 оборотов у Skoda Favorit.

Авто
5,66 млн интересуются