Поскольку нынешний внешний вид Honda HR-V был представлен в прошлом году, обновленный кроссовер, безусловно, выглядел стильно. Теперь Honda Japan сделала еще один шаг вперед, представив вариант Modulo X для HR-V. Но Modulo X - это больше, чем просто стильная машина.
Но начнем с обвеса. Вариант Modulo X оснащен новым бампером с переработанными кожухами противотуманных фар в паре с решеткой, окрашенной в черный цвет спереди. Чтобы дополнить пересмотренную переднюю часть, были установлены новая боковая юбка и задний бампер. Выхлопы с двойным выходом, эмблема Modulo X и уникальные 17- или 18-дюймовые колеса дополняют внешний облик.
Перемещаемся внутрь, там кабина в черной тематике. Ушли в прошлое стандартные сиденья HR-V, а на его месте - спортивные сиденья Honda, отделанные черной замшей и кожей. Интересно, что спортивные сиденья также оснащены функцией обогрева и на подголовниках вышиты Modulo X. Завершают модернизацию салона коврики Modulo X и замшевые задние сиденья. Как упоминалось ранее, Modulo X - это больше, чем просто набор для HR-V. Honda оснастила спортивный вариант новыми пружинами, амортизаторами и подвеской, настроенными Honda Access. В результате автопроизводитель утверждает, что ходовые качества улучшились. В то же время, пересмотренная подвеска также обеспечивает лучшую езду.
Улучшение производительности остановилось на подвеске, хотя. Под капотом Japan-spec HR-V находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 172 л.с. и 220 Нм в паре. Затем мощность передается на передние колеса через вариатор. Та же история для гибридной версии. Несмотря на то, что Modulo X выглядит отлично, доступен он не везде. Тем не менее, спрос на него есть.