Найти в Дзене
AutoCarS

Lada XCode: Очередной провал АвтоВАЗа?

Продемонстрированный в московском автосалоне концепт кар "Lada XCode" с первых минут привлек внимание многих посетителей и стал своеобразным триумфом АвтоВАЗа. Этот паркетник показал, что Отечественный концерн, перешедший под управление французского автогиганта, наконец-то начинает генерировать новые идеи и предлагать автомобили, способные если не на равне конкурировать с импортными моделями, то хотя бы составлять им здоровую конкуренцию не только в плане цены. Дизайн автомобиля продолжает линейку "Х" Благодаря этому дизайну автомобиль выгодно отличается от моделей "Весты", "Калины" и "Гранты" действительно современной и стильной внешностью – при взгляде на него и не заподозришь, что перед тобой детище Отечественного автопрома. Передние наклонные фары, интегрированные с радиаторной решеткой, также имеют Х-образную форму и визуально расширяют переднюю часть автомобиля. Оснащение салона по качеству не отстает от экстерьера кроссовера. Понятно, что это не "Rolls-Royce Cullinan",
Оглавление
Lada XCode
Lada XCode
Продемонстрированный в московском автосалоне концепт кар "Lada XCode" с первых минут привлек внимание многих посетителей и стал своеобразным триумфом АвтоВАЗа.

Этот паркетник показал, что Отечественный концерн, перешедший под управление французского автогиганта, наконец-то начинает генерировать новые идеи и предлагать автомобили, способные если не на равне конкурировать с импортными моделями, то хотя бы составлять им здоровую конкуренцию не только в плане цены.

Дизайн автомобиля продолжает линейку "Х"

"Х" линейка
"Х" линейка

Благодаря этому дизайну автомобиль выгодно отличается от моделей "Весты", "Калины" и "Гранты" действительно современной и стильной внешностью – при взгляде на него и не заподозришь, что перед тобой детище Отечественного автопрома.

Передние наклонные фары, интегрированные с радиаторной решеткой, также имеют Х-образную форму и визуально расширяют переднюю часть автомобиля.

Наклонные передние фары.
Наклонные передние фары.

Оснащение салона по качеству не отстает от экстерьера кроссовера. Понятно, что это не "Rolls-Royce Cullinan", но как для Отечественного автомобиля – при условии, что серийные паркетники "Lada XCode" получат хотя бы такой интерьер – это значительный шаг вперед.

Салон лады.
Салон лады.
Несмотря на то, что платформа предполагает возможность установки полного привода, пока концепт представлен только в переднеприводной версии.

С одной стороны, это явный минус, с другой – есть ли смысл устанавливать полный привод на миниатюрный кроссовер, ведь это не "УАЗ"? Полноценно использовать его на бездорожье вряд ли позволит конструкция – все таки подвеска заимствована, по словам представителей АвтоВАЗ, от "Lada Vesta", по крайней мере, передняя подвеска точно.

Задняя часть лады х-коде
Задняя часть лады х-коде

ЦЕНА

О стоимости пока рано говорить - Lada XCode пока не вышел за рамки концпепта.

ДАТА ВЫХОДА

Планировалось начать серийное производство в начале 2019 года.. Пока что в компании ЛАДА молчат.

Узнать больше.. тут

Спасибо за внимание...