У старшего что-то там зреет в мозгу. Теряет и забывает всё. Особенно эффектно теряет он это все под носом. Как в том анекдоте про титановые шарики, пустую комнату и мужика - один шарик он сломал, а другой - потерял.
Началось все с прошлого года - он начал терять канцелярку. То ручку, то карандаш, то ластик с линейкой, то все сразу. К третьему классу вроде стал внимательней в этом плане, но весь сентябрь искал школьные брюки. Потом не мог найти рубашку и жилет. В шкафу. Орал, что там все сестры, она вообще такая редиска его "половину заняла своими розовыми вешалками!". К ноябрю осознал, что все на месте, скомкано, но на месте.
Детей (всю школу) отправили на дистанционное обучение, задания выдают в электронном виде, попросили их принести тетради на проверку. Мой прорешал математику и русский. Тетрадь по русскому есть, по математике - пропала. Искал полчаса, по пути убрал нагромождение своего же барахла. Не нашел. Говорит, везде поискал уже. Пришла на помощь - нашла внезапно(!) там, где он "уже искал и там нет, я же сказал!".
Долго ковырялся у порога в поисках перчаток. Нет их, - говорит. Стоило мне встать, как они материализовались.
Сборы в бассейн отдельная песня - один тапок в мешке, другой под ванной. И он знает, что в мешке один тапок. И ему все нравится.
Не взять ключи и телефон, причем, и то, и другое сразу - святое! А не взял, потому что их нет там, где они должны быть! А где они должны быть - неизвестно.
Весь вечер накануне разговаривали про оплату за занятия, инструктировала про "придешь-заплатишь-идешь в раздевалку". И... бинго! Он не взял кошелек!
Попросила передать кружку, которая стоит у него под носом. Минуту искал, чуть не разревелся. А потом сделал ну очень большие глаза, когда я сама ее взяла в сантиметре от его руки.
Однако радует успехами в школе, что удивительно при такой несобранности.
Я понимаю, что у него в голове идет какая-то очень серьезная борьба добра со злом обработка кучи информации, но не до такой же степени?! Ученые говорят, что забывчивость - это признак ума, мозг, выбрасывая ненужную информацию (что ключи лежат на комоде), помогает своему обладателю выживать в реальном мире. И, вот, если моего мальчика во время зависания спросить, о чем он сейчас думает, он расскажет про роботов и изобретения. У меня вопрос, почему я еще не там, если это его реальный мир?!
Успокоительных что ли попить? Мне.