Компания «МАН Трак энд Бас РУС» представила ряд новых моделей и модификаций транспортных средств различных сегментов.
Магистральный седельный тягач MAN TGX 18.480 4x2 BLS XLX в комплектации XLION укомплектован двигателем D 2676LF07 Евро 5 мощностью 480 л.c. и КПП MAN TipMatic 12 26 DD. Полная масса автомобиля составляет 19 000 кг, полная масса автопоезда – 44 тонны. В двигателе – модуль управления для обмена внешними данными (KSM), воздушный компрессор 360 см3 с системой Air Pressure Management, устройство облегчения холодного пуска, электронный огранчитель скорости до 85 км/ч. MAN TGX 18.480 4x2 BLS совмещает в себе сразу несколько таких технологий. В частности, пакет EfficientLine предусматривает уменьшение потерь на трение с помощью применения системы MAN EfficientRoll. На легких спусках электроника автоматически переключает коробку передач в нейтральное положение. Коробка переда MAN TipMatic оптимально распределяет мощность, что позволяет экономить топливо. Большое влияние на расход оказывает также и сопротивление встречного потока воздуха. Пакет оснащения XLION подразумевает использование всех доступных аэродинамических конструктивных элементов, таких как верхний и боковые обтекатели, а также аэродинамический щиток, закрывающий ступени (удлинение дверей). Оптимизирован собственный вес тягача, за счет замены некоторых конструктивных элементов (таких, например, как топливный бак) на изготовленные из более легкого, чем сталь, алюминия.
Кроме того, компания выпустила ряд специальных версий. В строительном сегменте модель MAN XLION предназначена для серии MAN TGS с мощностью двигателя в 460 и 500 л.с. Наряду с аудиосистемой MAN, светодиодными ходовыми фонарями и ABS для бездорожья в комплект поставки также входит пакет для строительства. Таким образом, обеспечивается безопасность труда и надежность перевозки. Пакет включает, среди прочего, направляющую пластину под двигателем, предотвращающую образование завихрений пыли, строительную лестницу со стороны водителя с удлиненным опорным рейлингом на крыше или противоударной решеткой перед радиатором.
Версию MAN XLION для развозных перевозок компания предлагает для двухосных автомобилей серий TGL и TGM с задним приводом, независимо от мощности двигателя и размера кабины. Благодаря системе кондиционирования воздуха, устройству громкой связи для мобильного телефона и аудиосистеме MAN водитель может работать в таких же комфортных условиях, что и с пакетом для повышения комфорта водителя MAN. В зависимости от варианта кабины, сюда относятся многофункциональное рулевое колесо, удобное водительское сиденье, чехлы сиденья из комфортного материала или система замков дверей с центральным управлением. В тягаче с кабиной XLX установлен мультимедийный центр MAN Media Truck Advanced, состоящий из аудиосистемы с четырьмя динамиками и встроенного в панель управления мультмедийного устройства с 7-дюймовым цветным дисплеем. К медиасистеме можно подключить и другие электронные устройства для считывания информации как через USB, так и карты памяти SD. Также в комплексный пакет Driver Comfort входят такие опции как комфортное сиденье водителя с пневмоамортизацией, поясничным подпором, регулировкой уровня плечевого пояса и обогревом, широкоугольные зеркала, зеркала заднего вида и зеркало для обзора бордюров справа с обогревом и электрорегулировкой, полностью убирающийся холодильник под спальным местом, дополнительный воздушный отопитель и еще целый ряд дополнительных опций для комфортной работы в самых суровых условиях.
Также компания продемонстрировала междугородний автобус MAN Lion’s Intercity Advance, Это модификация со второй широкой входной дверью, расположенной в пределах колесной базы. Такое исполнение позволяет ускорить интенсивность ротации пассажиров в режиме работы автобуса, где предусмотрено несколько остановок на маршруте. Установленная система видеонаблюдения за второй дверью повышает безопасность посадки и высадки пассажиров. Длина автобуса с полным атермальным остеклением составляет 12,3 м. В моторном отсеке установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель MAN D 0836 LOH Евро 5 мощностью 290 л.с. Предусмотрено освещение моторного отсека и возможность запуска и остановки двигателя из моторного отсека. Коробка передач – автоматическая ZF 6AP 120 EcoLife со встроенным ретардером.
В салоне установлены 53 пассажирских сиденья с опускаемыми со стороны прохода подлокотниками, а также с кожаными подголовниками, откидными столиками и сетками для газет. Дополнительно установлено откидное место сопровождающего, оснащенное микрофоном. Это позволяет использовать автобус в качестве экскурсионного. Свой микрофон есть и у водителя. Также предусмотрено устройство громкой связи Bluetooth «Comfort» для двух мобильных телефонов, включая потоковое аудио. Камера заднего вида делает маневрирование более удобным. Наружное и внутреннее освещение автобуса – светодиодное. Головная и задняя светотехника, а также дополнительное освещение при движении задним ходом, выполнены по LED-технологии. В дополнение к основному освещению салона установлена подсветка багажных полок. Над каждым пассажирским креслом предусмотрены индивидуальные блоки освещения и вентиляции со встроенным динамиком. В передней части автобуса установлен холодильник объемом 41 л. Кроме этого салон оснащен пассажирской медиа-системой с двумя мониторами.
Кроме того, компания представила два электрических автомобиля. Один из них – грузовой автомобиль MAN eTGM полной массой 26 тонн и грузоподъемностью (без надстройки) 15 500 кг. Автомобиль оснащен литий-ионной батареей высокого напряжения, емкостью 185 кВт.ч. Предусмотрены надрамник для сменных кузовов, спойлер на крыше, складной грузоподъемный борт, зарядное устройство и кабель для зарядки. Вторая модель – цельнометаллический фургон MAN eTGE 3.140 E c двигателем E-Motor мощностью 100 кВт и одноступенчатой коробкой передач. Полная масса автомобиля составляет 3, 5 тонны, грузоподъемность с 950 кг. Батарея литий-ионная, высокого напряжения, с номинальной мощностью 35,8 кВт.ч. Запас хода составляет 173 км.
Новые версии грузовиков, автобусов и коммерческих моделей MAN
4 декабря 20194 дек 2019
14
5 мин