Многие люди с удовольствием документируют свой отпуск в Интернете, не получая за это денег. Теперь, как сообщает Washington Post, эксгибиционисты, которые не могут устоять перед низкими ценами, теперь имеют право забронировать номер в отеле в Фукуоке, Японии всего за $1 за ночь. В свою очередь, они должны согласиться транслировать свой опыт.
Tetsuya Inoue, менеджер Asahi Ryokan в Фукуоке, получил идею для маркетингового трюка после того, как один из его гостей добровольно транслировал свое пребывание. Иноуэ полагал, что если людям уже удобно делиться своими личными моментами в отеле со всем миром, он мог бы также использовать это в своих интересах.
Акция" One Dollar Hotel " -это способ для Иноуэ привлечь внимание к 30-летнему гостевому дому, который принадлежит его бабушке. За $1-плата, которая покрывает проживание, налоги и чаевые—клиенты имеют доступ к номеру, который обычно стоит $27 за ночь. Когда гости едят, спят и готовятся к новому дню, камера, установленная в номере, транслирует каждый их шаг на YouTube-канал отеля. Единственное место, где у них есть уединение, - это ванная комната. Таблички в номере предупреждают гостей не совершать никаких "непристойных действий" и держать паспорта и кредитные карты вне поля зрения камеры.
В дополнение к созданию рекламы для Asahi Ryokan, Иноуэ надеется, что его видео на YouTube в конечном итоге станет достаточно популярным, чтобы монетизировать. До сих пор пять гостей согласились на сделку, и после запуска в октябре YouTube-канала One Dollar Hotel уже имеет около 15 000 подписчиков.