За пределами экрана Дмитрий Шепелев ведет достаточно закрытый образ жизни, практически не дает интервью. И если родственники и знакомые Жанны Фриске регулярно «отмечаются» на каких-нибудь телешоу, то Шепелев все это время отмалчивался. Что заставило его прервать молчание? Одной Собчак ведомо, youtube-каналу которой он решил дать интервью! В том числе и рассказать свою версию конфликта с родственниками Жанны и историю пропажи 21 миллиона.
О том, почему Дмитрий не дает родителям Жанны видеться с внуком:
«Есть решение суда, который инициировали они же. Не я, а именно они хотели определить порядок общения с ребенком. Я убеждал их этого не делать, когда мы еще с ними общались. Я говорил им: «Это будет против вас. Не нужно!» На тот момент у них была возможность видеться с Платоном, мама Жанны приходила ко мне, оставалась с ним. То есть все более-менее было нормально», — рассказал он.
По словам Шепелева, суд установил порядок общения 1,5 часа 2 раза в месяц, но на эти свидания с внуком родственники не приходят.
«Но зато они регулярно приходят на #телешоу, которые рады их видеть и рассказывают какой я ужасный отец и не даю возможности видеться с ребенком»
Чувствуется что тема детей и отцовства очень трогает Дмитрия и он старается быть хорошим отцом:
"Я хочу, чтобы ребенок рос в спокойствии. Чтобы его не доставали вопросами на кого он похож, а помнишь ли ты мамочку и прочее. Мне важно чтобы он находится в комфортных для себя обстоятельствах, у него итак было трагическое начало жизни. У меня была одна просьба: не надо публиковать фотографии, не надо таскать ребенка на телевизионные эфиры, оставьте ребенка в покое. Но как только не стало Жанны, они с удовольствием выкладывают фото, которые успели понаделать".
Полной неожиданностью стало его признание в том, что оказывается у Жанны были «тяжелейшие» отношения с отцом Владимиром Фриске, с которым она могла не общаться по полгода. В то время как сам отец говорит совершенно обратное. С момента кончины Жанны прошло уже 4 года и все это время идут судебные тяжбы по любому поводу, что неправильно было распределено наследство, что неправильно были проданы доли в доме, что должны и не должны Русфонду.
Версия Дмитрия Шепелева об исчезновения денег:
«На лечение Жанны были собрано около 1 млн евро и часть этих средств была потрачена на лечение Жанны. Мы отсчитывались за каждую копейку, отправляли справки, чеки и прочее. Жанны не стало и когда пришло время общаться с нотариусом по вопросам распределения наследства, открываются все счета и мы узнаем, что во-первых на её личных счетах 0 и на этом счете русфонда, где было 21 миллион, тоже 0 рублей. Мы смотрим выписки из банка за 3 или 5 дней до её смерти родители снимают эти деньги и таким образом Платон остается должником как один из наследников Жанны. Получается, что дед кинул внука на 7 миллионов. И мне пришлось выплатить долю Платона».
Пожалуй, я соглашусь с Дмитрием Шепелевым, который в заключении сказал, что эта история давно не про любовь, это про жадность, воровство и подлость. Только вот с чьей стороны? Будем наблюдать )
Понравилась статья? Поддержите лайком👍
Другие материалы:
📎 Волочкова в костюме тигрицы получила в подарок 2 одинаковых смартфона
📎 Макс Фадеев: "Я оплачивал гигиенические принадлежности артистам-женщинам"
📎 Малинин о Ветлицкой и Агузаровой: "Мы из того поколения артистов, которое со сцены палкой не вышибешь"