Найти тему
Abivanna

Детская поликлиника и доброта не совместимы?

Некоторое количество времени назад племянник получил серьёзную травму руки. Неотложная операция, длительное лечение в стационаре, затем домашний режим в гипсе. И вот настал долгожданный день, гипс снимают, родителям дают рекомендации, справку об освобождении от физкультуры и направление к неврологу.

Невролог осматривает, делает свои назначения и рекомендует курс ЛФК и массажа. Мать с сыном в этот же день идут в кабинет ЛФК , чтобы записаться заранее (за два месяц). Благо, что далеко ходить не нужно, всего то спуститься на этаж ниже. Инструктор ЛФК, пожилая дама, не очень мягко их приняла, заявив, что запись на месяц вперед. Что-то записала у себя в журнале, быстро крикнула на направлении число и время. Тут же протянула его в руки матери племянника и добавила, что если они не придут или опаздают даже на 5 минут, их запись аннулируется. Сестра мягко говоря в шоке от таких жёстких условий, но раз таковы правила, то не поспоришь! В кабинете массажа встретили чуть мягче, но оказалось, что и там есть "подводные камни". Чтобы записаться на массаж, нужно ВНИМАНИЕ! встать в очередь на очередь! Таким образом получается целая цепь из очередей. Для справки: дата первого обращения - конец сентября, прийти и узнать какие мы во второй очереди - конец февраля!

Получается, что перед тем как вы, дорогие мои, "захотите" себе что- то сломать, то где-то за полгода до этого займите везде очередь. По другому только платно в каких-нибудь частных центрах. Печальная действительность..

А теперь про ЛФК. В связи с тем, что ребенок очень много пропустил в школе и ему нужно догонять остальных, пропускать школу ну вообще никак не хотелось. По этому сестра за две недели до первого занятия поехала в поликлинику с целью - попросить перенести время на чуть позднее. Когда инструктор начала на нее открыто орать, что такие как они только время у нормальных людей отнимают, сестра растерялась. Уж очень неожиданно всё произошло. По мнению сотрудницы, она должна была заранее всё обдумать и сразу же сказать о времени. Ей отказали. Она просто еще раз напомнила о времени и опозданиях. На процедуру лечебной физкультуры они так и не попали. Но жалобу на имя главврача написали.

Вывод:

1. Не давайте себя в обиду и требуйте положенного любой ценой, даже если вы не конфликтные личности.

2. В случае необходимости продумывайте удобные для вас даты и время, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.

3. Самое главное - берегите здоровье!

P.S. После жалобы злая тётя- инструктор так и продолжает рычать на бедных детишек и их родителей. Вот так!