Найти тему
ProMoney

Футбольный клуб «Ювентус» объявляет о запуске первого в мире фан-токена (FTO)

Оглавление
Fan Token Offering
Fan Token Offering

Футбольный клуб «Ювентус» объявил о запуске первого в мире Fan Token Offering (FTO), направленного на расширение участия его сторонников. Согласно официальному объявлению «Ювентуса» 2 декабря.

«La Vecchia Signora» запускает фэн-токен  

В партнерстве с стартап-компанией Socios, работающей с фанатами, Juventus выпустил собственные Fan Tokens, получившие название JUV, чтобы больше взаимодействовать с публикой в ​​своих ежедневных решениях.

Ювентус совершает революционный маркетинговый ход в истории спорта и развлечений. В дополнение к ощущению себя частью жизни клуба, фанаты также могут получать вознаграждение за выполнение определенных действий.

Токены можно приобрести через Socios.com по цене около 2 евро за токен, но их можно получить бесплатно с помощью функции дополненной реальности в приложении «Охота на токены». Только фанаты, обладающие токеном, смогут получить доступ к голосованию, однако платформа не указывает минимальную сумму, необходимую для участия в голосовании. Но это только первые доступные сервисы. Вскоре фанаты также смогут общаться через платформу и обмениваться токенами, как если бы это был рынок.

Хотя стоимость токена в настоящее время установлена ​​на уровне 2 евро за единицу, его цена подвержена колебаниям из-за стоимости токена Chiliz (CHZ), родного токена Socios.com, который на самом деле торгуется в районе 0,011 доллара.

Шаг вперед для блокчейна

Помимо того, что это маркетинговый ход, запуск токена JUV способствует распространению криптовалюты среди новых пользователей. Хотя концепция, лежащая в основе токена, полностью отличается от концепции криптовалют, таких как Биткойн (BTC), постоянные футбольные фанаты знакомятся с криптовалютами, увеличивая для этих людей возможность приблизиться к миру, который в противном случае остался бы неизвестным.

Ювентус - только первый из длинной серии других клубов, желающих использовать эту новую технологию. Socios сотрудничает с несколькими другими профессиональными футбольными командами, и шесть из них, включая Paris Saint-Germain, Atletico Madrid , Galatasaray и AS Rome, думают о выпуске своего собственного токена.

Внедрение крипто на футбольное поле может быть хорошей стратегией для повышения осведомленности о полезности криптовалют и технологии блокчейна в массовом порядке.

Почитать: Почему Сатоши Накамото выбрал 21M в качестве максимальной поставки Биткойн?

Подписывайтесь, задавайте вопросы в комментариях и ставьте ЛАЙК 👍