В 2015 году мне предстояла командировка по моей профессиональной деятельности из Питера во Владивосток. Расстояние предстояло преодолеть более 9000 километров. Мне нужно было решить лететь на самолете около 9 часов или ехать на поезде 7 дней. Этот выбор не встал бы передо мной не будь у меня аэрофобии. Я как представлял что эта многотонная махина на высоте 11 км над землей будет лететь так долго, меня сразу охватывал ужас. Ничего я в жизни так не боялся как летать на самолетах. Страх авиакатастрофы меня сковывал по рукам и ногам, я ведь всегда думал, что за столь длительный полет самолета обязательно что-то может произойти и мы рухнем. Конечно мне совсем не хотелось выкидывать неделю своей жизни и так долго ехать поездом, но всё-таки я сам себе утвердил в голове два постулата. Первый гласил, что я не хочу испытывать сильнейший стресс в салоне самолета и второй успокаивал меня тем, что мол я посмотрю всю страну из окна поезда. На том и решил. Поехал поездом в плацкарте. Первые сутки прошли более менее в вагоне сносно, на вторые сутки зашли цыгане (чтобы вы понимали я к людям хорошо ко всем отношусь и даже цыганам, хотя и настороженно) дружной компанией с маленькими детьми. Они ехали в Хабаровск. И по закону подлости конечно же часть села рядом на соседние места. Всё бы ничего если их незамолкающие разговоры и визги маленьких детей. Это продолжалось с утра и до вечера. Плохо было ещё то, что зная о ментальности этих кочевых народов я спрятал все деньги в сумку ноутбука и спал головой на этой сумке и на ноутбуке). Кстати, я сначала о чем то с ними вежливо разговаривал, но когда мне надоели нескончаемые их громкие разговоры и визги писки я сделал тактично замечание, это не помогло. В этом ужасе мы ехали с ними 4го суток. На третьи или четвертые сутки (уже точно не помню) у нас была остановка Иркутск. У меня естественно закончились все запасы еды и я пошел купил в магазине привокзальном какой-то еды. Спустя пару часов почуствовал себя очень плохо. Я траванулся. В этом состоянии я должен также был постоянно контролировать свои вещи и деньги. Это был просто ад на колесах. За день до приезда во Владивосток цыгане покинули всем табором вагон, они вышли в Хабаровске, ну и я уже более менее себя чувствовал хорошо. Отравление закончилось. Потом всё было нормально. Когда моя командировка закончилась, я как-то автоматически с мыслью о цыганах и отравлением переборол аэрофобию и в этот раз обратно в Питер полетел (хотя был ещё кое-какой страх) на самолете. Вот такая "цена" моей аэрофобии.