Найти тему
Darkside.ru

Вокалист JUDAS PRIEST: «Каминг-аут я совершил ещё в 1977-м, но никто не заметил»

Роб Хэлфорд
Роб Хэлфорд

Вокалист JUDAS PRIEST Роб Хэлфорд в интервью Nikki Preston рассказал о своём участии в жизни сообщества ЛГБТ, а также вновь коснулся темы разочарования в состоянии борьбы за равенство ЛГБТ, особенно в Америке, где, как он считает, «предстоит пройти ещё длинный путь»:

«Я призываю людей, ЛГБТ, любого из нас, кто всё ещё пытается найти подходящий момент, чтобы решиться и пробить завесу неизвестности и сказать: "Вот кто я есть" и "Я горжусь тем, кем являюсь". Я не собираюсь бояться. Я не собираюсь жить в страхе. Я не собираюсь ставить всех остальных выше себя. Это необычно, потому что я считаю, что это одна из самых красивых вещей, которую вы можете сделать в жизни, — поделиться своей жизнью и отдать как можно больше. Ты не сможешь этого сделать, если будешь прятаться в этой штуке, которую мы называем шкафом. Если у вас есть шанс, пожалуйста, сделайте шаг вперёд, потому что произойдут две вещи: во-первых, ты становишься невероятно могущественным, потому что ты контролируешь ситуацию; не то чтобы я считал, что ты можешь контролировать жизнь, но вы понимаете, что я имею в виду. Ты заявляешь претензии на свою жизнь, а живёшь жизнью других людей. Это моя жизнь, и я буду жить на моих условиях. Я не собираюсь переставать быть таким, какой я есть, одеваться так, как я хочу, или говорить за вас. Я буду собой. Это невероятно самомобилизующий шаг, и он требует много сил. Ну и тебе больше не будет нужды врать. Тебе не нужно прятаться. Ты отводишь инсинуации, перешёптывания. Всё это уходит. Оно испаряется. Говорю вам: это лучшее, что вы можете сделать для себя и себе. Ты живёшь намного лучшей жизнью после того, как сделаешь шаг вперёд и провозгласишь то, кто ты есть на самом деле».

После этого у Роба поинтересовались, изменилась ли тематика его песен после каминг-аута. Несмотря на свою известность, он в основном держался подальше от тем, затрагивающих его сексуальность в JUDAS PRIEST:

«Не думаю, что это и правда вышло из этой стороны меня, нет. Во-первых потому что я известен как вокалист JUDAS PRIEST. Это моя фишка, это то, кем я всегда хотел быть и хочу быть. Мне доставляет большое удовольствие уходить в стороны и принимать участие в других проектах, но я никогда не использовал эту часть себя в тексте песен, потому что я стараюсь говорить от имени группы в том, что касается посланий, которые мы декларируем. Я имею в виду, что все смотрят на эти тексты, прежде чем мы их опубликуем. Все согласны с содержанием того, что мы делаем, как представляем группу. Я никогда по-настоящему не делал этого кроме одной песни.
На альбоме "Sin After Sin" [1977] есть песня, которая называется "Raw Deal". Когда я писал тексты этой песни, я был уверен, что это не было так спланировано, просто всё казалось вполне естественным делом. Но это был всего третий альбом PRIEST. Речь о Fire Island — большой гей-тусовке в Нью-Йорке. И я говорю об этих парнях в баре и обо всём остальном, и когда я представлял эти тексты, у меня было такое чувство: "О, это просто чересчур". Но ребята из группы отреагировали иначе: "Это же здорово. Слова вписываются в настроение, а атмосфера — в песню". Но если ты послушаешь эту песню внимательно, то для меня это по сути каминг-аут. Но он так и остался незамеченным (смеётся). Лишь в последние годы люди стали обращать внимание на эту песню. Вот она единственная. Но могу сказать, что основным посылом за всё время PRIEST с точки зрения текстов была идея победы добра над злом. Это что-то вроде общей темы в металле, когда ты пробиваешься сквозь невзгоды и неприятности, переворачиваешь ситуацию и выходишь из неё победителем. И я считаю, что именно в этом и есть особенность нас самих, маньяков-металлистов, металхэдов».

Понравилась публикация? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!