Уже за первую неделю проката сиквел Disney получил 800 млн рублей, что в два раза больше,чем было у первой части. Лучше результаты были только у "Король лев" и "Мстители: Финал". Интересно,что покажут итоговые сборы мультфильма, но скорее всего они победят предыдущего рекордсмена "Зверополис", который занимает лидирующую позицию с 2016 года.
Помимо любви зрителей, студия Disney использовала мощную маркетинговую кампанию. Невозможно этого не заметить, ведь в каждом магазине игрушки, продукты питания и различный мерч с персонажами, а в интернете, на тв и радио доносится реклама. А зрители Южной Кореи,например, поделились в соцсетях интересными билетами из кинотеатров:
"Холодное сердце 2" уже стал лидером по количеству объявленных номинаций Международной ассоциации анимационного кино "Annie Awards". Но за главную награду "лучший анимационный фильм" ему предстоит побороться с такими серьезными конкурентами, как "История игрушек 4" и "Как приручить дракона 3", а также "Клаус" и "Потерянное звено".
История Эльзы и Анны полюбилась зрителю, благодаря доброте, семейных узах, храбрости и верности, и,конечно, большой порцией юмора, которого немало и во второй части. Как и всегда в основном он исходит от доброго и забавного снеговика Олафа. Его персонаж не менее успешен, чем принцессы, взрослые и дети одинаково сильно его обожают.
Также вторая часть вновь порадует зрителя великолепным музыкальным сопровождением. Правда россияне будут слушать не оригинал, а озвучку нашими артистами мюзиклов Анны Бутурлиной и Натальи Быстровой.
Немногим новым мультфильмам Disney удаётся встать наравне с его классическими историями. Но "Холодное сердце" уже неотъемлемая его часть, а Эльза с Анной такие же главные любимые принцессы, как Золушка, Аврора, Жасмин и другие.