Всем здравствуйте.
Сегодня, как вам известно, по всей стране прошли итоговые сочинения. В нашей школе они прошли очень гладко, но было пару проблем, о них позднее и более подробно.
Напутствие
Нас собрали в кабинете, за которым наш класс закреплён. Наша классная руководительница сказала, чтобы мы выключили телефоны и сдали их ей, а шпаргалки упрятали так, чтобы не выпали. Я показал ей статью про шпаргалки, а она добавила пару идей, про которые наверное, расскажу позднее.
На выходе из кабинета я увидел ребят из 10-го класса, у которых должен был быть урок ОБЖ, но учитель отменил его, т.к он сам должен был быть среди наблюдателей.
Первые проблемы
Я вместе с дюжиной одноклассников и дюжиной ребят из параллельных классов почти поднялись на 4-й этаж (последний), как вдруг нас разворачивают и спускают на первый. Никто ничего не понимает, зачем на спустили. По пути в кабинет (я заметил, что не сдал наушники, поэтому и пошёл в кабинет) встретил ученицу из 10-го класса. Она отбилась от своих и не знала про внезапное изменение в расписании. Пришлось уведомить её, т.к её одноклассники с радостным визгом убежали.
Что-то я отвлёкся. Через минут десять нам разрешили подняться обратно в аудитории. Почему-то там камер не было. Ну да ладно.
Сама аудитория
В роли надзирателей в нашей аудитории выступали учитель ОБЖ и математичка. В 9:55 утра включили проектор, но невесть откуда появившаяся информатика (припротивнейшая женщина) потребовала выключить его.
В 10:05 нам зачитали правила, что заняло минут двадцать, и мы начали думку думать. Правда, я чуть не запорол бланк, накалякав в графе темы. Хорошо, что математичка показала, как можно это исправить. По ходу сочинения менялись надзиратели - от физрука до невесть кого. При нормативе в 250 слов минимум, я написал... не знаю сколько, может 360, может 400, потому что считать количество слов мне стало просто лень.
Чаепитие
Нет, я адекватный, просто зайдя в кабинет, где я оставил телефон, я увидел одноклассников, которые пили чай. Я решил присоединиться к процессии, и узнал, что практически все писали сочинение на тему "Можно ли жить без надежды на будущее?" (код 204), а в среднем получилось у них 380 слов.
Post scriptum
Я специально не готовился к сочинению, разве что на уроках литературы написали пару сочинений, да пробник этого сочинения написали. Я это говорю потому, что одноклассники упорно 3 месяца готовились к сочинению. Кстати, у меня появилась идея публиковать небольшие художественные рассказы про школу, как считаете?
С вами был Дневник выпускника, ставьте пальцы вверх, комментируйте и подписывайтесь на канал.
UPD: Как оказалось, почти все одиннадцатиклассники писали сочинение на 2-ю тему ("раздел Надежда и отчаяние"). Также нам сказали, что в этом году абсолютно все получили зачёт (были лишь проблемы с грамматикой и речевыми ошибками.