Найти тему

"Дед мороз, подари мне Iphone !!!

"Дед мороз, подари мне Iphone !!!". Эту историю рассказала мне моя знакомая.

У нее младший ребенок, возраст 8 лет, заявил, что Дед мороз существует и он должен подарить ему этот гаджет.

Знакомая спросила сына знает ли он что это такое Iphone? На что сын ответил, что видел в рекламе и в школе тоже об этом говорят. Скажу сразу, что у ребенка в данный момент есть хороший смартфон, по качеству и функциям не уступающий продукции Apple.

картинка из свободного доступа "Яндекс"

Дети смотрят рекламные ролики. Они смотрят не так, как мы, — не с интересом и не с презрением. Они впиваются в эти забавные сюжеты, как мы — в остросюжетные фильмы. И дело даже не в каком-то целенаправленном зомбировании, эффекте 25-го кадра и тд и тп.

Цель рекламы — в короткий промежуток времени продемонстрировать как можно больше ярких, эмоциональных картинок, зацепить, заставить хотеть то, что показывают. Детям этого (картинок, яркости, эмоций) и надо, потому как внимание у них рассеянное. В них и алфавит-то сложно всунуть... А тут короткая, интересная и забавная история о том, как все было плохо, а потом — р-р-раз! И все стало отлично.

-2

И попробуй переубеди ребенка, что вся эта реклама лишь навязывание различных "ценностей", в этот ряд можно поставить соц сети. В соц сетях реклама еще более агрессивно влияет на сознание. Типа у них есть и мне надо...

А как вы убеждаете вашего ребенка?