Космос - опасное место. Если я и знаю что-нибудь из научной фантастики, фильмов и романов, так это то, что, как только Вы оставляете вашу родную планету, Вас сразу окружает множество опасностей. Порочный инопланетный монстр может вырезать Вам мозг, Злобный Искусственный интеллект может использовать Вас, как сырье или ваш звездолет может просто потерпеть аварию. Эта тема продолжена в стратегии в реальном времени, предлагающей Homeworld: Cataclysm, следующая глава в Homeworld саге нам еще раз напоминают, почему опасно пытаться понять иноземные цивилизации.
Катаклизм случился несколькими годами позже окончания предыдущей миссии , в которой раса Kushan востребовала древний Hiigara и победила империю Taiidan. Но дорогой ценой. Kushan колонисты, пробужденные от криогенного бездействия, оказались в странном новом мире, без семей, друзей или политической власти. Особенно трудолюбивый клан колонистов, Somtaaw, создал расширенное судно горной промышленности и попытался строить новое будущее среди звезд. Однако, вместо этого, они обнаруживают неведомый техно-органический разум, известный как Зверь. Теперь они - последняя линия обороны перед ним.
Структура Катаклизма подобна оригиналу Homeworld, за исключением того, что это предполагает только одну кампанию - одиночный игрок. Все семнадцать миссий с одиночным игроком. Игроки берут на себя роль Somtaaw - бороться против вторжения Зверя. Каждая миссия имеет несколько целей, которые часто резко изменяются, когда новая информация раскрыта. Большинство истории сказывается ", в игре ",, но стилизованный черно-белый клип Homeworld возвращаются, чтобы заполнить паузы между миссиями. В дополнение - компании против компьютера с выбором сценариев.
Игра
В компании Вы отвечаете за Kuun-Lan, место в глубоком глубоком космосе, добывающее судно и сердце Somtaaw клана. Это судно даже более универсально, чем Kushan Mothership в оригинале Homeworld, способно двигаться под его собственной мощью и обновлением непосредственно с несколькими специализированными модулями. Эти модули позволяют игрокам строить новые типы судов или исследовать двадцать пять новых технологий Катаклизма. Например,Модуль Брони разрешает ученым разработать усовершенствованную броню судна, также, как защитные силовые поля . Другое важное расширение - Модуль Поддержки, который увеличивает размер флота. Kuun-Lan постоянно изменяется, поскольку игроки создают или удаляют эти модули, изменяя судно команды с расширенного судна горной промышленности на художественный военный корабль. Заключительный шаг в этой метаморфозе - развитие Орудия Осады, оружие с массивной разрушительной мощью, которое медленно перезаряжается. Конечно, будь это добывающее судно или линейный корабль, первичная функция - это развитие технологий и боевые действия.
Реальная звезда Катаклизма - Зверь, пугающий новый противник. Зверь - коммунальный объект, который может занимать суда, инфицируя их с techno-органическим вирусом, переданным через лучевое оружие. Зверь являются смесью инфицированных судов Somtaaw, Taiidani - Имперские суда и Turanic - пиратские суда. Загрязненные суда теряют некоторую маневренность, но получают дополнительный уровень органической брони, делая их несколько более сильными. Игроки могут брать роль Зверя в играх мальтплея, где есть некоторые особенности. Например, Зверь испытывает недостаток в проведении исследований, так что вся его технология развития - инженерия от зафиксированных судов. В то время как это - своего рода препятствие, Зверь также имеет способность ускорить различные процессы типа формирования судов или заряд оружия инфекции за счет некоторого физического повреждения.
Геймплей
Проектировщики рекомендовались при создании Катаклизма, полным техническими и историческими данными относительно вселенной, также как и для gameplay деталей. Руководство и превосходная обучающая программа делают Катаклизм, очень доступным и простым в обучении. Как только игроки овладеют управлением, они смогут насладиться одной из самой крупной стратегии в реальном масштабе времени. Новые модули, с их интересными специальными способностями, позволяют себя стратегически интеллектуально использовать. Каждый модуль важен и поддержание сбалансированной силы необходимо для победы. Превосходная история, с некоторой небольшой приостановкой и графическими завихрениями, сделала Катаклизм более увлекательным.
Интерфейс
Катаклизм включает почти каждую опцию в книгу, игроки могут конфигурировать все от количества болтовни радио и до проверки действительно ли оружие имеют. Игроки могут выбирать собственную схему управления, поскольку все команды клавиатуры могут быть повторно отображены. Для Homeworld ветеранов, Катаклизм может быть установлен так, чтобы играть в ",классическом", режиме, с тем же самым средством управления, как и оригинал. Мощный и интуитивный интерфейс ", в игре ", , с несколькими особенностями, которые приглаживают все проблемы ее предка. Метр, показывая прогресс судостроения и исследовательской деятельности, помещен заметно на главном экране. Вызывающееся правой кнопкой мыши меню было переоборудовано и даже более всесторонне, чем прежде, можно управлять почти всеми функциями игры.
Также, простая и гибкая waypoint система заставит облегчить жизнь для игроков при создании патрульных маршрутов или навигационных путей для судов. Кроме того, возможность сжатия времени ускоряет сбор урожая и транзит, позволяя акцентировать внимание на захватывающих аспектах игры. Наконец, распоряжения могут быть отданы , в то время, как действие делает паузу, что дает игрокам время, чтобы составить график стратегий и координировать большие силы. Все служит для того, чтобы превратить простой и эффективный интерфейс в кое-что превосходное.
Малтиплей
Катаклизм предлагает игрокам колеблющийся диапазон опций. Установка через IPX, TCP/IP, или Sierra.com проста, с множеством типов игры и сценариев до восьми игроков. Особо злобные игроки могут принимать роль Зверя, чей инфекции можно противостоять с вакциной,только в малтиплее, который помогает поддерживать лучшее равновесие между расами. Как и в оригинале, малтиплей Катаклизма быстро изменяющийся и забавный.
Графика
Catalclysm фантастические взгляды. Играется без заикания, искажения, или отсечений с разрешающими способностями до 1600x1200, и поддерживает программное обеспечение OpenGL, и Direct3D. Красивая графика оригинала увеличена множеством новых эффектов, типа энергии vortex, создваемыми Рабочими , пыль урожаев, и эффект искажения, как Mimic, включает свои голографические проекторы. Оружие инфекции Зверя также внушительно выглядит, как скачки напряжения с судна на судно.
Звук
Звуковой проект в Катаклизме - каждое судно имеет отличительный звук, от скулящего у Стражей к низкому реву Dreadnought. Оружие звучат столь же мощными, как они смотрятся, нет ничего подобного бахроме орудия иона, сопровождающего бас тяжелым взрывом, когда вражеское судно разорвано на пополам. Действие голоса также очень хорошо сделано, особенно крутой голос капитана судна команды. Действие голоса составляет неотъемлемую часть, чтобы увеличить заполненные ужасом моменты Катаклизма, пугающий крик ваших пилотов, как вирус Зверя, достигает цели.
Интеллект
Интеллект ваших пилотов основан на опыте, чем большее боев, в которых они участвовали, тем они сильнее. Старые пилоты часто берут командование эскадроном, ведя их в сражение достаточно эффективно, когда ваше внимание - в другом месте. AI также несколько настраиваем, как в оригинале, Вы можете конфигурировать уровень агрессий ваших судов от пассивного до агрессивной тактики. Вражеский AI также очень внушителен, из-за большого скриптинга. Например, я думал, что я нашел способ избежать заражения вирусом Зверя: я просто замаскировал Mimic как судно Зверя и послал его , чтобы потрепать вражеский флот. Это, казалось, сработало сначала, но в третий раз, когда Mimic вошел в диапазон флота Зверя, он был немедленно обстрелян и разрушен.
В конце скажу,игра достойная и интересная. Можно провести за ней достаточное количество времени и она ни капли не надоедает.