В наше время водители отказываются от езды на всесезонке, все стараются вовремя переобуться на резину с шипами, и с непониманием смотрят на «чудаков» на всесезонной резине.
Но каких-то 30 лет назад, во времена СССР позволить и найти зимнюю резину с шипами было практически невозможно. Поэтому все ездили на том что было, ну или не ездили вообще. Как же им удавалось ездить зимой на такой резине и почему в наше время такая езда стала опасной? Сейчас расскажу свою точку зрения.
Если взять резину из СССР и резину нашего времени туже демисезонную, то становится интересно, как же на ней ездили круглый год. Качество у неё было точно хуже чем сейчас. Как ездили на ней зимой?
Были те, кто не уверен в своих силах, они просто загоняли машину на зиму в гараж, аккумулятор в дом, в тепло и по этому поводу не напрягались. Другие, более смелые, ездили круглый год. В то время машин на дорогах было меньше, скорость движения меньше, никто не гонял, а потихоньку можно ездить даже и на летней резине. Главной проблемой был лед, на нем колеса проскальзывали и практически не имели сцепления с дорогой. На этот случай у всех были самодельные цепи для колес или веревочные лестницы, которыми оборачивали ведущие колеса и проезжали сложный участок. Так советские водители ездили круглый год на одной резине. Да было нелегко, но кому надо было, тот справлялся.
Я думаю в наше время, технологии и прогресс позволяют сделать качественную всесезонную резину, которая будет безопасна в любое время года. Но производителям это ненужно. Гораздо прибыльней продать два комплекта шин, вместо одного.
А как думаете вы, можно ли в наше время ездить на всесезонной резине? Жду ваших ответов в комментариях!
Если вам не сложно, поставьте лайк и подпишитесь на канал!