Привет друзья! Сегодня мы поговорим о том, что говорили немцы, после первых боев в Курске о немецких самоходных орудиях Фердинанд
После первых боев в Курске мы рассмотрим два отчета, которые отражают общий опыт использования новых машин.
Отчет после боя
Офицеры 653-го батальона согрешили на общих выводах о работе Фердинандов, которые были отправлены 25 июля 43 года. Позже, наши машины, учавствовали 3 недели в боях и проехали более 500 км, я собрали достаточно материала, чтобы описать сильные и слабые стороны наших автомобилей. По моему мнению, которые разделяют командиры подразделения, я могу сказать, что использование этих транспортных средств было успешным. Можно определенно говорить об успешной конструкции, что число автомобилей, доступных сегодня в эксплуатации, может быть больше, к сожалению, большинство из них находятся в ремонте, при поставке запасных частей. К сожалению, сегодня практически невозможно управлять из-за путаницы, в то же время ниже я буду сообщить вам о наиболее частых поломках и неисправностях вопреки ожиданиям из-за пробок на дорогах не было ни единой поломки мягкой почвы, которая повсеместно сыграла важную роль в этом: потребление резиновых новых колес было очень велико, шарнирные подшипники держат безупречно, после около 20 киллометров сломались и большое количество катков на пятой бомбардировке дороги,
После боя в одной из машин было отверстие от калибра 7 на 62, оно расположено сбоку в области заднего приводного вала вентилятора, не считая многочисленных трещин, но это отверстие не привело к каким-либо отрицательным последствиям.
Тактика показала, что решетки над радиатором были уязвимы при выстреле, осколки снаряда попали в топливный бак и разрушили другие важные детали, например, водопроводные трубы в моторном отсеке были настолько высоки, что в некоторых случаях корпус начал кипеть топливом
Вентиляторы проделали большую работу, а радиаторы вытекли в основном на месте монтажа. нижний фитинг, некоторые автомобили потеряли до 10 литров таким образом, что недопустимо; Электродвигатели генераторов вдали нам последнее повреждение генератора, это опять было короткое замыкание в стойках контакта
Так же
Машины были непроницаемы для освещения генераторов и батарей, часть машины работает от перегоревших предохранителей. По неизвестным причинам части металла трескаются, в то время как боеприпасы на поле битвы иногда отклонялись из-за извлечения патронов, которые приходилось выбивать молотком и долотом.
Также интересны отзывы
Письмо от Офицер Байен из 653 батальона направленное генералу Картману 19 июля 1943 года с отчетом о боевом применении Фердинанда под Курском.
Давайте читать, я взял часть
Дорогой генерал Картман, я позволю себе вкратце доложить вам, что в первый день использования нашего Фердинанда, они использовались в бою, и разрушали укрепления и артиллерийские установки и вообщем позиции. 3:00 Наши самоходные орудия были под сильным огнем и доказали свою надежность
Большое спасибо за прочтение статьи! Подпишитесь и поставьте лайк, это не сложно, а пользы для Вас и для меня будет много. СПАСИБО!