Найти в Дзене
Движок Движкович

Выехали на осмотр автомобиля с оцинкованным кузовом и двигателем G 4 GC. Обзор автомобиля.

В данной статье речь пойдет о всем известном Kia Sportage 2.Выпускался этот автомобиль с 2004 года, по 2010.Сейчас Sportage 2, 2010 года с двигателем 2 L с одним хозяином, можно купить до 500 тыс.рублей. Один из экземпляров вчера был мной осмотрен, по просьбе знакомого, который собирается его купить, хозяев у данного автомобиля правда 2, но последние владеют больше 7 лет.Сам автомобиль за 9 лет эксплуатации вполне достойном состоянии. По сравнению с Sportage 1, он стал паркетником, пропала рама, жестко подключаемый передний привод.На 2 Sportage привод передний задний, мост включается через муфту, при желании муфта блокируется, принудительно. Пользоваться полным приводом, можно только до 40 км.час.Есть возможность отключения ESP.На 2 Sportage задние спинки сидений, имеют отдельную регулировку.Багажник, имеет объем 320 литров, по сравнению с некоторыми легковушками, это не много. Коробка на осмотренном нами автомобиле, механическая, 5 ступенчатая, очень надежная.По работе двигателя у нас

В данной статье речь пойдет о всем известном Kia Sportage 2.Выпускался этот автомобиль с 2004 года, по 2010.Сейчас Sportage 2, 2010 года с двигателем 2 L с одним хозяином, можно купить до 500 тыс.рублей.

Один из экземпляров вчера был мной осмотрен, по просьбе знакомого, который собирается его купить, хозяев у данного автомобиля правда 2, но последние владеют больше 7 лет.Сам автомобиль за 9 лет эксплуатации вполне достойном состоянии.

По сравнению с Sportage 1, он стал паркетником, пропала рама, жестко подключаемый передний привод.На 2 Sportage привод передний задний, мост включается через муфту, при желании муфта блокируется, принудительно.

Пользоваться полным приводом, можно только до 40 км.час.Есть возможность отключения ESP.На 2 Sportage задние спинки сидений, имеют отдельную регулировку.Багажник, имеет объем 320 литров, по сравнению с некоторыми легковушками, это не много.

-2

Коробка на осмотренном нами автомобиле, механическая, 5 ступенчатая, очень надежная.По работе двигателя у нас вопросов не было, сам двигатель 2 L мощностью 141 л.с. 16 клапанный G4GC блок чугунный, крутящий момент 184 Нм.

По данным завода изготовителя, пробег, до капитального ремонта данного двигателя 300 тыс.км. по факту они ходят намного больше.Привод ГРМ ременный, замена ремня, и роликов, производится при пробеге в 60 тысяч километров.

-3

Двигатель требует регулировки клапанов, каждые 90 тысяч.Так как он лишен, гидро компенсаторов.Благодаря своей простоте и неприхотливости, заслужил доверие автомобилистов.Так же его можно перепрошить, и получить мощность до 150 л.с. не в ущерб надежности.

-4

Салон автомобиля выполнен из качественных материалов, после пробной поездки, никаких сверчков в салоне мы не услышали.Кузов оцинкованный, за 9 лет эксплуатации, не одного ржавого пятнышка мы не увидели.

Хотя и есть царапины, до металла.Сам автомобиль выпускался в Словакии, потому качество сборки, на высоте.Стоимость автомобиля который вы видите на фотографиях, 485 тысячи рублей.В общем авто понравился, как с технической стороны, так и со стороны состояния данного экземпляра.

Понравилась статья, жмите палец вверх, не забудьте подписаться на канал, впереди много интересного.До новых встреч.