Одна из самых сложных частей создания контента - это быть самим собой. Теперь это может показаться немного глупым, но это правда! Как только эта кнопка записи нажата, ваше сердце начинает биться, а руки потеют, и вы либо спешите с записью, либо успокаиваетесь настолько, что в конечном итоге вы начинаете звучать как странный робот! Нужна работа, чтобы быть «естественным» перед камерой, но, как и все, практика облегчает эту задачу. И помните: никто, даже профессионалы, не идеальны!
Линия между создателем и персонажем
Иногда контент, который мы создаем, на самом деле не мы сами, а персонаж, который мы надеваем. При взаимодействии с нашей аудиторией вне создания контента для нас важно быть самим собой, а не персонажем, которого мы пытаемся изобразить. Во-первых, трудно поддерживать целостность персонажа, и во-вторых, вы хотите, чтобы ваши зрители вкладывались в вас как персонажа и вас как создателя. Это обеспечит долговечность их инвестиций, которая простирается за пределы того, что вы непосредственно делаете с вашим контентом, и стимулирует интерес к вашим будущим усилиям.
С уважением к вашим зрителям
Еще один компонент аутентичности в вашем сообществе - быть честным со своими зрителями. Мы все виноваты в том, что не обещаем видео, что не получилось, что мы задержали объявления победителей конкурса или были крайне отсталыми в комментариях. Вместо того, чтобы игнорировать проблему, решите ее прямо сейчас! Сообщите своим подписчикам, что у вас трудное время или что-то произошло, что помешало вам выполнить свои обещания. Все люди, и они, скорее всего, поймут. Чего вы не хотите делать, так это игнорировать проблему. Это оставляет вашу аудиторию в беде и заставляет вас выглядеть так, будто вам все равно или вам есть что скрывать!
Если вам понравился этот пост, я был бы очень признателен, если бы вы помогли распространить его, отправив его по электронной почте другу или поделившись им в Twitter или Facebook. Нашли ли вы свои отличные стратегии в видео? Какие захватывающие идеи помогают вашему маркетингу и как вы их реализуете?