Несколько дней назад я делал пост с подборкой разной модной женской одежды. Ну и на витринах попались легинсы.
И тут нельзя не вспомнить другой похожий предмет одежды от культового бренда Dolci Calze, который дал нарицательное название целому виду женских колготок: "дольчики".
Как это было
В начале 90-х годов в нашей стране появились плотные колготки, получившие разговорное название «дольчики». Особенность изделия — яркие сочные цвета и разнообразные принты в виде полосок, ромбов, горошка, фантазийного орнамента.
Ролик со слоганом «Дольчики... чертовски хороши!» ежедневно транслировался в те годы по ТВ. Что означает термин «дольчики» щас уже мало кто вспомнит, как мне кажется.
Я бы и сам не вспомнил это, если бы недавно не читал обзор культовой рекламы нашей эпохи: от Банка Империала до Чикен-Чикен-Шейк-Шейк...
Когда в продаже появились разноцветные колготки из Италии продажи шли мягко говоря плохо. А всё из-за нереально высокой цены. Далеко не все не имели возможность покупать такой дорогой товар.
Торговля не шла, в день реализовывалось по несколько пар. Понятно, что не на такой спрос рассчитывали бизнесмены, завозившие товар из Италии. Сдвинуться с мертвой точки помогла смелая идея.
Для привлечения покупателей решили заменить слово колготки на звучное — дольчики. На мысль натолкнуло созвучие с названием фирмы, производящей изделия — Dolci calze, в переводе — «нежные (мягкие, приятные) чулки». Также поручил режиссеру Тиграну Кеосаяну снять рекламный ролик. После нескольких показов в стране начался ажиотажный спрос на итальянские дольчики.
Ролик вставлять не буду, дабы избежать уменьшения показов за чужой контент. Кому интересно - легко найдёте на youtube.
Как я понимаю - это были первые цветные колготы, представленные на российском рынке постсоветского периода.
Изделия с яркими принтами смотрелись необычно, воспринимались вызывающе, хотя не были ажурными и прозрачными. Зато плотно облегали фигуру, акцентировали внимание на ножках, показывая достоинства фигуры. К сожалению, недостатки становились заметнее. Наверное, с того времени и пошли шутки про леопардовые лосины.
Дольчики с удовольствием носили все, кто мог себе позволить дорогую покупку. А если кто-то становился обладателем «писка» моды — изделиями кислотных цветов, оранжевого, малинового или бирюзового, считали, что жизнь удалась. Как раз в стиле той эпохи.
Внимательный читатель, а скорее читательницы скорее всего заметили, что на фото леггинсы, а вот на рекламном баннере уже скорее всего дольчики. Но легинсы от дольчиков в целом похожи, хоть довольно разные предметы гардероба.
Вот так dolci calze стали дольчиками. И у вас наверняка есть, что добавить - пишите в комментариях.
Что будут носить итальянские мужчины этой зимой | Женская мода
Наши ароматические свечи с итальянскими ароматами: WB | Ozon | Я.Маркет | СберМегаМаркет