Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу поведать вам ПРАВИЛЬНЫЙ способ, как узнать, в каком состоянии находятся внутренние и наружные "гранаты" и как точно определить, какая из них хрустит.
Для начала, сразу хочу сказать, что если вы подумали о способе, когда нужно выкрутить руль и дать по газам, то я не про него. Это вообще, крайне не точный способ! Нужно, чтобы другой человек бегал за вами и слушал, хрустит или нет...
Есть способ значительно точнее и проще, но про него по каким-то причинам стараются не рассказывать автомеханики.
Итак, для начала нужно поднять переднее колесо на домкрате. После этого осторожно сядьте в автомобиль, обязательно поставьте машину на ручник и запустите мотор.
Теперь включаем первую передачу, колеса при этом должны стоять прямо. Плавно отпускаем сцепление, колесо начинает крутиться:
Пока вы не добавите обороты двигателя, вероятно ничего слышно не будет, хотя в особо запущенных случаях, даже на холостых оборотах, можно слышать треск.
Следует плавно добавлять обороты, при этом двери в автомобиле должны быть открыты, чтобы вы могли все слышать. Добавляете оборотов и слышен треск, значит изношена правая внутренняя граната. Если все тихо, сбрасываем обороты и осторожно выкручиваем руль до упора в правую сторону.
Снова добавляем обороты и внимательно слушаем. Если все тихо, наружная граната исправна. Слышен треск и хруст, значит и она уже изношена.
Теперь переходим на левую сторону и диагностируем таким же способом ее!
Таким простым способом, вы точно определите с какой стороны и какая граната уже сильно изношенна и подлежит замене!