Найти тему
Этот мир

Как на самом деле правильно проверить износ ШРУСов без разбора, простой, но точный способ

Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу поведать вам ПРАВИЛЬНЫЙ способ, как узнать, в каком состоянии находятся внутренние и наружные "гранаты" и как точно определить, какая из них хрустит.

Для начала, сразу хочу сказать, что если вы подумали о способе, когда нужно выкрутить руль и дать по газам, то я не про него. Это вообще, крайне не точный способ! Нужно, чтобы другой человек бегал за вами и слушал, хрустит или нет...

Есть способ значительно точнее и проще, но про него по каким-то причинам стараются не рассказывать автомеханики.

Итак, для начала нужно поднять переднее колесо на домкрате. После этого осторожно сядьте в автомобиль, обязательно поставьте машину на ручник и запустите мотор.

Теперь включаем первую передачу, колеса при этом должны стоять прямо. Плавно отпускаем сцепление, колесо начинает крутиться:

Пока вы не добавите обороты двигателя, вероятно ничего слышно не будет, хотя в особо запущенных случаях, даже на холостых оборотах, можно слышать треск.

Следует плавно добавлять обороты, при этом двери в автомобиле должны быть открыты, чтобы вы могли все слышать. Добавляете оборотов и слышен треск, значит изношена правая внутренняя граната. Если все тихо, сбрасываем обороты и осторожно выкручиваем руль до упора в правую сторону.

-2

Снова добавляем обороты и внимательно слушаем. Если все тихо, наружная граната исправна. Слышен треск и хруст, значит и она уже изношена.

Теперь переходим на левую сторону и диагностируем таким же способом ее!

Таким простым способом, вы точно определите с какой стороны и какая граната уже сильно изношенна и подлежит замене!

Надеюсь статья будет полезна! Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Авто
268,3 тыс интересуются