Информация взята с сайта: stepsoft.info
Ценность предложения имеет решающее значение для успеха бизнеса. Первым шагом к определению ценностного предложения является признание ценности, которую вы предоставляете. Какую уникальную ценность предлагает ваш бизнес, будь то материальные или нематериальные активы?
Следующим шагом в написании ценностного предложения является определение целевой аудитории и составление сообщения для них. Только когда покупатель осознает, что продукт предоставляет некоторую полезность или иным образом отвечает на некоторые потребности, он достигает ценности. Следовательно, ваше ценностное предложение должно определяться с точки зрения целевой аудитории.
Есть две вещи, которые вы должны определить в отношении вашей аудитории. Во-первых, кто ваш идеальный клиент? Во-вторых, какую ценность вы им предлагаете?
Кто идеальный клиент?
Во-первых, вы должны точно определить, кому вы хотите продавать. Вы должны быть конкретными. Если вы продаете другим предприятиям, определите проблемы, с которыми они сталкиваются, размер бизнеса, где они работают, и с какими клиентами они работают. Если вы продаете товары напрямую, вы должны определить их уникальные демографические данные, такие как возраст, пол, местоположение и доход, а также их интересы и проблемы. Полезно перечислить все это, чтобы вы знали, на кого будут нацелены ваши маркетинговые усилия в дальнейшем.
Какую ценность вы предлагаете?
Теперь, когда вы знаете, кто ваш идеальный клиент, нужно точно определить, какую ценность вы им предлагаете. Ваш продукт должен отвечать на конкретные вызовы или проблемы, с которыми сталкиваются клиенты. Поскольку вы уже определили своего клиента и его проблемы, должно быть легко сформулировать, что предлагает им ваш продукт.