Найти тему
Advert

Путь в маркетинг. День первый

Оглавление

Эпизод один. День первый.

Привет, я Артём.
Писал текст, перечеркивал, выкидывал слова, пытался подбирать определения. Но получалась фигня, сплошная хрень, которой и без моих каракуль пруд пруди в пространстве цифр и сетей называемом - интернет.
Пофиг..
Давай поделюсь с тобой кто я и какие факапы были в моей жизни рекламщика.

Mr. Рекламный агент.

Мой путь в мир рекламы начинается в 2011 году. Должность - менеджер активных продаж.
Функционал - держи телефон, обзванивай компании, выходи на принимающих решения людей, договаривайся о встречах, превращай встречи в клиентов.
Делай то, что многие из людей считают навязчивым и ужасным - менеджер по продажам.
Что продавал - рекламу.
Где - в метро Екатеринбурга (плакаты на путевой стене, расклейку в вагонах, плакаты у эскалаторов, плакаты в переходах) и на АЗС двух великих компаний - та, что красная и именуется Смотри - Нефть (Look Oil!) и та, что с голубеньким огоньком на логотипе, там носителями были скроллеры .
Помню статистику метро Екатеринбурга, тех времен - ежесуточный трафик - 250 000 человек/день. А так же помню основное преимущество скроллеров - целевая аудитория - автомобилисты.

Что дало?

На самых первых этапах, когда ужасно стесняешься начать разговор по телефону и нет продаж, учишься очень быстро, так как обедая хот догом понимаешь что текущих навыков недостаточно.
Понимание как чувствовать переговоры, проводить встречи, оформлять сделки, повышать чек.
Как заходить с "холодняка" и назначать холодные встречи, обгоняя конкурентов.

Что улучшил?

Что улучшил в своей деятельности и как это позволило мне выжить в мире продаж - большинство менеджеров по продажам идут по пути болтунов, подкрепляя свои слова тем - что компании - 10 лет. Я выстраивал аргументацию, подкреплял статистикой, стоимостью одного просмотра, креативами для повышения конверсии, а так же помогал клиентам синхронизировать оффлайн с онлайном для понимания полной картины и это лишь малая часть. Всё это настраивало клиентов на долгосрочное сотрудничество и превращало меня в партнера, а не менеджера РА (Рекламного Агентства)

F*ck UP.

Компания решила присвоить себе двух крупных клиентов, найденных мной, с отличными такими бюджетами с шестью нолями в месяц. Размещение планировали на протяжении полутора лет. То есть я терял из своих ежемесячных денег - 112 500 руб.
Собственно это послужило моментом расставания.

Далее была работа рекламным агентом на радио, телевидение, в агентствах контекстной рекламы и SEO продвижения. К слову, после работы на Радио и ТВ очень просто понимать показатели интернет рекламы, так как там невероятно много общего.

Проработав несколько лет на стороне рекламных агентств перешел на сторону клиента и начался путь маркетолога.

Об этом в Эпизоде два. Дне втором