Найти в Дзене

На что обратить внимание, выбирая мебельного поставщика: 5 основных моментов

Всем нам когда-то приходилось заказывать мебель, будь то бытовая мебель в квартиру или дом или мебель для бизнеса: витрины, стеллажи и ресепшн для небольшого магазина/аптеки/салона красоты, который Вы открываете сами/совместно с партнерами или просто по поручению владельца.

Мебельный бизнес  - достаточно конкурентный сам по себе, поэтому рынок мебели в столице и регионах настолько насыщен, что выбор поставщиков может стать вопросом ни одного дня. А хочется же, чтобы качественно, оперативно, не очень дорого и на века…. Поэтому определившись, что конкретно Вам надо, как оно должно выглядеть, где будет стоять, в какой бюджет и в какие сроки Вы готовы уложиться, приступайте.

Итак, на что прежде всего следует обратить внимание? Выделим 5 основных моментов:

1. Производственная база

Желательно, чтобы выбранный вами поставщик мебели имел собственное производство: станочный парк, линию упаковки, дополнительные цеха по обработке того и этого, в идеале – полный цикл. Информация об этом содержится в открытых источниках: в Интернете на официальном сайте и на специализированных порталах, где представлена компания, в рекламных материалах, на электронных и/или бумажных носителях.

Не хотите переплачивать посреднику – заказывайте у того, кто большую часть работ может осуществить сам, используя собственные ресурсы. Отданный на аутсорсинг заказ иногда означает затянутые, а то и сорванные поставщиком сроки. И если шкаф-купе или кухню можно подождать, плата за аренду торговой площади будет «тикать», а Вы – терять продажи и прибыль.

 Понятно, что речь идет не о готовой или модульной/серийной мебели, которую можно заказать у дилера и привезти – готовую – со склада в считанные дни.

2. Минимальный набор профессиональных исполнителей.

Чтобы мебель была красивой и качественной, она должна быть кем-то нарисована и грамотно спроектирована. Да и собрать ее на месте не помешает, если Вы в этом деле не спец. Поэтому в штате выбранной Вами компании должен быть мебельный дизайнер, конструктор и сборщики,

Выезд менеджера (хорошо бы, чтобы он в единственном лице и вел заказ от запуска до сборки) на замеры обычно осуществляется за счет фирмы, многие предлагают и бесплатный дизайн-проект/план расстановки с развертками и видами. А также смету с фиксированной стоимостью и заключение договора, где прописаны все суммы, сроки, штрафные санкции, а главное -  учтены прежде всего Ваши интересы как заказчика.

-2

Есть ли у выбранной Вами фирмы все это? Изучите повнимательнее сайт и не стесняйтесь задавать максимум вопросов по телефону или при помощи он-лайн консультанта.

3. Репутация предприятия.

Вы же не будете заказывать у того, кто делает некачественную продукцию, или где-то кого-то и когда-то «кинул»? Тут главное не ошибиться с достоверностью информации. Хвалебные отзывы постоянных клиентов на сайте (посмотрите, кстати, чьи  именно) и откровенно заказные и реально «хейтерские»  - в независимых отзовиках  - не всегда показатель. Если планируете долговременное сотрудничество, не стесняйтесь спросить адреса объектов, а то и координаты тех, кому подобную продукцию компания уже поставляла.

-3

Бесценна будет правдивая рекомендация человека, которого Вы знаете лично и которому доверяете.

4. Дополнительные услуги.

Вам нужна торговая мебель? Или Вы планируете открыть салон красоты? А может быть, необычный магазин или бутик? В котором будет продаваться совершенно эксклюзивная продукция, для которой нужно соответствующее оборудование.

Выбранный Вами поставщик должен предоставить не только услуги мебельного дизайнера-разработчика, не говоря уже о выезде на замеры или отрисовке плана расстановки и мебельных элементов на основе плана БТИ помещения, но и подтвержденный опыт работы с подобными объектами, консультации по выбору цвета, материалов, плану расстановки, составление сметы, разработку проектной документации, сборщиков и т.д.  

-4

А главное -  человека, готового оперативно ответить на любые Ваши запросы, занимающегося документооборотом и отслеживающего Ваш заказ до момента отгрузки/подписи акта выполненных работ. Если выбранная Вами компания все это предлагает, на выходе Вы получите оптимальный для Вас результат.

5. Рекламные материалы

Желательно, чтобы у выбранного Вами поставщика был красивый и информативный официальный сайт с максимально представленным ассортиментом, как со стандартной мебелью, так и с объектами, выполненными на заказ. И в выдаче этот Интернет-источник должен быть не последним.

-5

Рекламные материалы в электронном виде и на бумажных носителях должны отличаться единообразием оформления, соответствием фирменному стилю и повышенной информативностью, быть удобными в использовании и не отнимать много времени на ознакомление. Чтобы все было красиво, кратко, емко и по делу. Такой поставщик и в работе будет внятным, дотошным и оперативным. А значит, на выходе вы получите максимально устраивающий Вас результат.

Стоит ли говорить, что компания Promto соответствует всем вышеперечисленным требованиям и готова предоставить подтверждающую это информацию по первому запросу. А наши довольные заказчики не откажутся Вам в этом признаться лично. Так что звоните, уточняйте, выбирайте и приглашайте на замеры. Мы всегда на связи!

https://promto62.ru/about/