Инновации, в простейшем случае это определяется как нечто новое - идея, усовершенствование продукта или, возможно, новый метод. Это может также относиться к решениям, которые отвечают новым потребностям. Она отличается от изобретения небольшим, но все же узнаваемым образом: автомобиль был изобретением; автомобиль без водителя - это инновация.
Помните, что технологические достижения являются средством улучшения жизни людей. Ваши изобретения должны следовать той же концепции. И чем более они полезны для большего количества людей, тем выше вероятность того, что ваша идея взлетит и принесет прибыль.
Сотни тысяч патентов подаются ежегодно в одних только Соединенных Штатах. Какая невероятная изобретательность! Но идея не обязательно должна быть полностью оригинальной, чтобы считаться изобретением. Это может быть улучшение старой идеи или сочетание нескольких идей.
Объединение идей
Одним из классических способов разработки изобретений является использование и объединение новых технологий. Подобные вещи происходят постоянно с высокотехнологичными продуктами. Многие изобретения (большинство из них, на самом деле) действительно улучшают предыдущие разработки. Очень редким действительно является совершенно новое и беспрецедентное изобретение - если вообще когда-либо такое было.
Исследование является ключевым. Зачастую в проектном исследование участвует команда - это приводит к тому, что предлагается и рассматривается больше потенциальных решений. Вы должны иметь представление с самого начала процесса разработки и проектирования продукта, какой будет ваша стратегия для того, чтобы вывести место на рынке для вашего продукта и выделиться среди конкурентов. Недостаточно просто отличаться от того, что есть: вам нужно быть лучше, и вы должны быть в состоянии убедить мир.
Подумайте о векторах, по которым идея вашего продукта является улучшением по сравнению с тем, что уже есть. Независимо от того, происходит ли дизайнерское мышление отдельным лицом или командой, оно имеет общие элементы - креативность, воображение, интуицию, нестандартное мышление и сосредоточенность на том, кто будет использовать решение в конечном итоге. Вы хотите, чтобы ваша идея была достаточно новой, чтобы быть интересной, но в то же время удовлетворяющей проблемы реального мира.
Экономичность
Может ли ваш продукт делать то же, что и конкуренты, при этом будучи менее дорогим? Ваше изобретение не обязательно должно работать лучше, если оно может обеспечить большую ценность.
Новизна
Что может сделать ваше изобретение, чего не может сделать ни один из конкурентов? Простое прикрепление открывателя бутылки к ее стороне, вероятно, не сработает - оно должно соответствовать любой функции, для которой предназначено изобретение. Добавление бесполезных функций не добавляет ценности.
Производительность
Ваше изобретение сильнее, быстрее, лучше? Создание продукта с лучшими характеристиками - это самый простой способ отличить себя от конкурентов, но он также может быть самым хитрым. Помните: вы должны продавать свое изобретение инвесторам и, в конечном итоге, потребителям. А это значит убедить их в том, что превосходная производительность вашего продукта стоит того риска, который вы просите их взять в свой новый продукт.
Вы не обязательно должны поразить все три из этих целей. Если вы это сделаете, то у вас в руках будет жизнеспособный продукт! Даже если ваше изобретение превосходит конкурентов только в одной из этих областей, вы все равно можете иметь абсолютно жизнеспособный дизайн продукта. Все зависит от того, насколько многолюдно рыночное пространство для вашего типа продукта. Если конкуренция высока, вам придется добиться большего, в то время как в области, где есть всего несколько конкурентов, вашему продукту будет легче заметить.
Это доступно
Изобретения предназначены для того, чтобы быть полезными, и быть полезным часто означает предоставление людям способа сэкономить время и / или деньги. Одна из главных причин, почему по-настоящему великие изобретения никогда не появляются на рынке, заключается в том, что их невозможно реализовать по разумной цене для потребителей. Помните: вы должны быть в состоянии достичь своей прибыли, но вы также не можете оценить себя вне рынка.
Если вам нужны инвесторы, чтобы помочь вам разработать свое изобретение, вы должны представить идею, которая стоит их времени и денег. Она также должна быть экономичной и с низким уровнем риска. Никто не охотно расстался бы со своими деньгами, прекрасно зная, что провал рынка велик. В идеале продукт, который вы предлагаете публике, должен понравиться значительному числу людей.
Обычная мудрость: если она не сломана, не чините ее. Техническая мудрость: если она не сломана, рассмотрите возможность добавления дополнительных функций
Определите группы, которые наиболее заинтересованы в продукте
Потенциальные инвесторы захотят увидеть, что вы уже создали некоторый уровень поддержки продукта - это показывает им, что вы получили то, что нужно для успеха.
Наличие лучшего в мире продукта никому не принесет пользы, если о нем никто не знает. У вас должна быть стратегия, чтобы заставить мир заботиться о вашем изобретении. Итак, первый большой вопрос, который вы должны задать себе: люди будут взволнованы? Если ответ на этот вопрос положительный, значит, у вас хорошее начало. Следующий вопрос, на который вы должны ответить: как люди будут возбуждены?
Вы не должны ждать, пока не начнете производство, чтобы повысить шумиху и ожидания по поводу вашего продукта. Вы должны заранее знать, будет ли ваша идея распространяться среди публики.
В самом начале процесса разработки продукта вам нужно как можно точнее выяснить, сколько будет стоить производство и распространение вашего изобретения, и вам нужно сравнить это с честной оценкой того, что потребители реально заплатят за него. Начните с расспросов друзей или семьи о том, что они думают и думают о вашем изобретении. Какой смысл, если никто не будет использовать или покупать ваше изобретение? Это жизнеспособно для коммерческой доступности? Существует ли существующий патент, который может помешать вам продать свою идею? Такие проблемы должны быть изучены, проанализированы и решены на ранней стадии.
Если вы не можете получить приличную прибыль из разницы после анализа продукта, тогда пришло время придумать новую идею
Можете ли вы рискнуть изобрести что-то, что практически не имеет существующего рынка? Сегодня в статье я расскажу как придумать идею: способы получения из обычной - инновационной.
- Заменить
Чтобы придумать новое, можно заменять предметы, места, процедуры, людей, идеи и даже эмоции. Управляющая одного из кафе сети Starbucks экспериментировала, смешивая разные напитки, заменяя один другим, пока не придумала интересное сочетание. Напиток назвали Frappuccino®, и сегодня это совместное предприятие с Pepsi-Cola, которое стоит 500 миллионов долларов.
- Комбинировать
Мыслить творчески — значит комбинировать ранее не связанные идей или предметы. Японская чулочная компания в каждую пару колготок добавляет миллионы микрокапсул витамина С и богатый минералами экстракт морских водорослей пальмарии . Изобретение японца Йошими Хамады под названием 液体タイツ «жидкие колготки» (изначально называвшиеся также «воздушные чулки» или «виртуальные колготки») пользуется весьма неплохим спросом у городских модниц. Косметические «колготки» делятся на nude (светлые), medium (средней тональности) и dark (темно-шоколадные, имеющие ярко выраженный эффект загара). Альтернатива капроновым колготкам — жидкие: никаких зацепок, а ноги соблазнительно гладкие. У таких «колготок» никогда не случаются затяжки от ногтей или лап любимой собачки.
- Адаптировать
Оригинальная мысль часто приходит после того, как мы познакомимся с идеями других. В 1956 году два брата по фамилии Джакузи первоначально занимавшиеся производством летательных аппаратов, позже продававшие водяные насосы для сельскохозяйственных нужд, создали вихревую ванну для лечения артрита у их кузена.
До 1968 года они почти не занимались новым продуктом, а потом Рой Джакузи поместил идею в другой контекст — рынок дорогих ванн Jacuzzi® , — и наши дома навсегда преобразились. Позднее братья многократно усовершенствовали своё изобретение и получили около 250 патентов. Лозунг фирмы: «Джакузи: Вода, которая двигает вас» («Jacuzzi: Water that moves you»).
- Модифицировать
Модифицировать можно всё, что угодно: целый объект или его части. Цирк как бизнес приходил в упадок, но в 1984 году свои двери открыл Cirque de Soleil. Уговорить взрослых купить билет в цирк становилось все труднее с каждым годом. Но, модернизировав форму и сместив акцент на мастерство исполнения, Cirque de Soleil изменил смысл понятия «цирк» и попутно создал многомиллиардный бизнес.
- Увеличить
Придумать новую идею можно, просто добавив что-то к предмету. Первый раз туалетную бумагу стали использовать в 6 веке н.э. в Китае. До этого, люди применяли для гигиенических целей шерсть, сено, ракушки, древесные стружки и кукурузные початки. Производители стандартной и дорогой туалетной бумаги поняли, что, если добавить ей запах и интересный дизайн, это повысит ее ценность. Кроме того, они печатают на бумаге рисунки, тем самым украшая санузлы потребителей. Например туалетная бумага Hanebisho, которую изготавливают исключительно в Японии, является самой дорогой туалетной бумагой в мире, которая стоит от 13 до 17 долларов за рулон. Упаковка заслуживает отдельного разговора. Каждый рулон тщательно упаковывают в традиционную японскую бумагу, называемую тоса-васи, и помещают в декоративные коробки ручной работы. Внутри коробка покрыта серебряным листом. Согласно производителю пользуясь бумагой , вы "чувствуете, будто вашу кожу нежно окутали шелком". Утверждают, что этой туалетной бумагой пользовался сам Император Японии.
- Предложить другое применение
Если изменить контекст, то изменится и смысл. Резинки для волос производят из старых медицинских жгутов. Переработка автомобильных шин в несколько этапов, у шины удаляется борт, затем шина разрезается на ленты и далее ленты перерабатываются на резиновые ковры. Деревянные опилки путем прессования под высоким давлением изготавливают в форме поленьев их также называют евродрова. Шлак используется как кондиционер для почвы. А нефтехимические отходы — основа жвачки для рук.
- Устранить или уменьшить
Порой, чтобы получить новое, нужно отбросить лишнее. Новая лампа World View PID не имеет ни металлической, ни пластиковой, ни деревянной подставки. Она держится на воздушном шарике Mylar, наполненном гелием. Хотите подвесить ее пониже или повыше — отмотайте больше троса или скрутите его. Единственная вещь, которая не минимальна в этой красоте, - это цена - более $ 800 US.
- Реорганизовать
Реорганизуйте известное — увидите новое.
Во второй половине нашего века автомобили стремительно совершенствовались, росли скорости на дорогах, а с ними неприемлемо быстро росло количество аварий, особенно ночью. Дороги едва ли изменились с десятого века, их ширины хватало чтобы разъехаться двум автомобилям, и каждые несколько километров встречались перекрестки под всеми мысленными углами, где пересекалось полдюжины дорог. Процесс производства и эксплуатации автомобилей отвечал первым двум условиям, а третье условие обеспечил предприимчивый японец Тамон Иваса. Он вычислил слабое звено - недопустимо низкое техническое обеспечение автонавигации на ночных дорогах. Это решение помогло бизнесмену заработать одно из самых быстрых состояний в истории Японии. Для устранения этого слабого звена Иваса придумал дорожный отражатель, переставив маленькие стеклянные шары, служившие зеркалами, так, чтобы они отражали свет встречных фар с любого направления и в любом направлении. Правительство Японии установило сотни тысяч отражателей Ивасы, и число аварий резко снизилось.
- Поменять на противоположное
Иногда разворот точки зрения помогает увидеть то, что вы обычно упускаете. Например, LEGO Group разработала программу LEGO Digital Designer позволяющую пользователям создавать модели с использованием виртуальных кирпичей Leg, далее пользователь может печатать пользовательские инструкции для своих моделей, в сочетании с духом и
ценностями движения «сделай сам». Вы начинаете с чертежа, а затем создаете объект из «кирпичиков». Эти модели можно было закачивать на интернет-сайт LEGO Factory («Фабрика LEGO»), после чего рабочие приступали к выпуску физических наборов, которые затем заправлялись их создателям.Так компания начала массовое приспособление товаров под индивидуальные нужды потребителей. Сервис по созданию физических моделей из программы LDD для потребителей был закрыт в 2012 году, но можно использовать стандартные детали конструкторов LEGO (кубики, созданные в 2018 году, можно состыковать с кубиками, выпущенными в 1958).
Если у вас есть хорошая идея для изобретения, вы можете стать на шаг ближе к реализации своей мечты с помощью опытного дизайнера. Использование сложных инструментов САПР, таких как Autodesk Inventor или Компас 3D, действительно может помочь воплотить ваше изобретение в жизнь. С 3D-видом и мощными инструментами моделирования и анализа вы можете легко выявлять недостатки, вносить улучшения и улучшать дизайн таким образом, что инновационная идея станет великолепной.