Многие ученики ходят на секции и у них нет выбора времени,когда делать уроки. Однако существуют подростки, которые не попадают в эти кружки, но они не знают, когда им лучше делать д/з. Сегодня я расскажу и объясню на примерах про эту непростую тему. Итак, начинаем.
1. Сразу после школы
У этого времени есть свои преимущества и недочеты:
Преимущесва:
1.Материал успевает остаться в голове
2. Мозг еще не осознал, что должен отдыхать, он "влит" в процесс учёбы
3, После д/з останется много свободного времени.
Недочеты:
1. Хоть мозг и не отдыхает, он должен получать больше питательных веществ, человек должен хотя бы перекусить.
2. Ученик может забыть пройденный материал, который дали на дом
С 19:00 (т.е. с вечера)
Преимущества:
1. Ученик хорошо, плотно подкрепился, мозг готов работать
2. На утро после д/з ученик запомнил материал
Недочёты:
1. Приходиться ложиться поздно, что не позволяет выспаться
2. Вечером мозг гораздо хуже работает, чем днём (даже при одинаковом количестве питательных веществ)
Вывод:
Я не хочу делать лишних выводов. Анализируйте сами, дорогие читатели. Лично мне удобней делать уроки сразу после школы, так как хочу "отмучиться" и отдыхать от учебного процесса.
На этом всё! Ставьте лайки, пишите комментарии. Пока!)