Найти в Дзене
Ольга Дидух

Почему русские не любят русских?

Как же позорят нас наши Наташи на просторах турецких курортов. Бросили тень на имена всех приличных Наташ, лежат у бассейнов накрашенные, купальники носят со шпильками, на завтраки ходят красивые, выгуливают всю имеющуюся у них бижутерию, ещё и поссориться с кем-нибудь могут (как правило с русскими). Нашего мужика, тоже видно издалека. Пузатый, с нагловатым выражением лица, до безобразия немодный и пахнущий перегаром. Не дороги, а стериотипы наша беда. Если европеец гордится своей принадлежностью к определённому этносу, то русский - вечный носитель чувства второсортности и стыда за своих сограждан. Уезжая в другую страну, мы всячески пытаемся мимикрировать и не выделяться из общей массы первосортных. В кроссовках и растянутых майках дают не меньше, чем на шпильках, просто наших охотнее берут. Пузатыми наводнена вся Америка. Посмотрите, что творится в Германии на Октоберфест. И послушайте, как ругается еврейка или итальянка. Трудно представить себе казаха, который бы старался отличить

Как же позорят нас наши Наташи на просторах турецких курортов. Бросили тень на имена всех приличных Наташ, лежат у бассейнов накрашенные, купальники носят со шпильками, на завтраки ходят красивые, выгуливают всю имеющуюся у них бижутерию, ещё и поссориться с кем-нибудь могут (как правило с русскими). Нашего мужика, тоже видно издалека. Пузатый, с нагловатым выражением лица, до безобразия немодный и пахнущий перегаром.

Не дороги, а стериотипы наша беда. Если европеец гордится своей принадлежностью к определённому этносу, то русский - вечный носитель чувства второсортности и стыда за своих сограждан. Уезжая в другую страну, мы всячески пытаемся мимикрировать и не выделяться из общей массы первосортных.

В кроссовках и растянутых майках дают не меньше, чем на шпильках, просто наших охотнее берут. Пузатыми наводнена вся Америка. Посмотрите, что творится в Германии на Октоберфест. И послушайте, как ругается еврейка или итальянка.

Трудно представить себе казаха, который бы старался отличиться от других казахов, чтобы не подумали, что он казах. Или армянина, который отказывает себе в ярких макасинах, потому что их носят другие армяне. Был период, когда россияне носили майки с изображением Путина, но всё равно это отдавало каким-то фальшиво-напускным превосходством, с запиханным поглубже чувством неполноценности. Потому что никто не смотрел на них с таким неодобрением, с каким смотрели свои же сограждане.

Но не будем трогать политику и засовывать палец в рот оппозиции. Нравится правительство, не нравится, это личное дело каждого. Проблема не в майках. Проблема в том, что какую бы майку мы не надели, всегда найдётся тот, кто скажет: "О! Сразу видно, наша пошла! На каблуках, да в магазин!"