Jeep запустил продажи своего первого подключаемого гибрида — Grand Commander. Продаваться он будет не на родине бренда, а в Китае. Кроссовер оснащен 2,0-литровым турбомотором GME-T4 (230 л.с. и 311 Нм), которому помогают два электродвигателя. Один из них выдает 90 л.с.и 117 Нм, второй — 121 л.с. и 315 Нм. Суммарная отдача не уточняется. Под полом багажника смонтирована тяговая батарея емкостью 13 кВт*ч. Она обеспечивает до 70 км автономного хода в электрическом режиме (данные справедливы для режима NEDC). При этом общий пробег при использовании как электричества, так и бензина составляет 900 км. При использовании тока с напряжением 220 В и силой 30 А на полную зарядку АКБ уйдет два часа. Водитель сможет выбирать один из четырех режимов гибридной езды: Hybrid, Electric, E-Save и Sport. Первый является стандартным: при нем автомобиль сам решает, в каком соотношении в конкретный момент времени использовать тягу от ДВС и электромоторов. Electric говорит сам за себя, E-Save отключает пот
Jeep Grand Commander стал первым подключаемым гибридом компании, но его не будет в США
4 декабря 20194 дек 2019
7
1 мин