Найти тему
Shax

Возвращене дракона!

Оглавление

Всем привет! На связи #shax! Как знают наверное некоторые из вас, я являюсь большим поклонником серии игр спайро. Без преувеличения, это была первая игровая серия, в которую я когда-либо играл. И влюбился с первого взгляда.

Это был 1999 год. Тогда я на PlayStation 1, который мне подарил на 6 лет, узрел волшебный мир драконов в игре Spyro the #Dragon. Это непередаваемое ощущение, когда детское воображение приукрашивает и без того прекрасную сказку. Как бы мне хотелось его прочувствовать вновь... Но увы, теперь я лишь могу попытаться подарить его своим детям.

Прекрасная сказка из детства.

Игра буквально завораживала на тот момент потрясающей, не побоюсь этого слова, передовой графикой! Всё выглядело просто как мультфильм, в котором ты принимаешь непосредственное участие. А главный герой, в лице дракончика Spyro, или как его у нас все называли Спиро — вызывал бесконечную симпатию, что даже моя мама, далекая от компьютерных игр, взялась за прохождение.

В силу возраста, самому пройти игру мне было довольно сложно. Поэтому я смотрел, как играет моя мама. Этакий домашний стрим, персонально для меня.

К слову о сложности игры... Что уж там! Первые игры о Spyro и сейчас способны бросить вызов всякому, кто считает себя хардкорным геймером.

Части Ripto's Rage и Year of the Dragon

Спустя годы, когда уже учился в школе, я познакомился с сиквелами оригинальной трилогии о дракончике. Их было два. Это любимый многими Spyro: Ripto’s Rage и самую капельку сырой, но от этого не менее прекрасный Spyro Year of The Dragon.

Каждая из трех первых частей до конца моих лет будет занимать почетное место в моём личном золотом пантеоне лучших игр. Но не последующее продолжение серии…

Оправдан ли хейт продолжений?

Нет, не поймите меня неправильно, игры выходящие после были не плохими. Многим очень понравилась серия The Legends of Spyro и Spyro The Heroes Tale. Но они были уже чем-то другим, что меня так сильно не цепляло. А Spyro Enter The Dragonfly и вовсе была провальной.

-4
К слову, если кому-то интересно, на моём канале уже выходило видео, где я подробно рассказываю об этом грандиозном фиаско. Вот ссылка на видео...

Все эти продолжения пусть и имели свою аудиторию, но так и не смогли даже на толику приблизиться к неповторимому обаянию первой трилогии.

Второе пришествие!

И вот относительно недавно в свет появилось то, во что я свято верил 20 лет своей жизни. Переиздание первых трёх частей приключений дракончика, под названием Spyro The Reignited Trilogy.

Когда я только узнал об анонсе, моё сердце начало биться громче молота каменщиков из Глиммера. Самые смелые фантазии вскружили голову. А что самое приятное, меня так и не настигло разочарование, как это часто бывает, когда чего-то томко ждёшь.

Консольный эксклюзив — не беда!

Изначально ремастер вышел только на консолях, но увы у меня не было ни #PlayStation 4, ни #Xbox One. И хоть это было трагично, я не опустил руки и смог выделить средства на попку PS4. Получается так, что я купил консоль только ради игры, в которую я играл на протяжении последний 20 лет. И стоило ли оно того? Определенно да. Но в жизни не бывает всё гладко, вот и релиз Spyro Reignited Trilogy не обошелся без косяков.

Первый минус.

Первым из них, по значимости, для меня был лок в 30 fps и частые фризы в геймплее. Безусловно, игра получилась невероятно красивой и полностью передавала те самые ощущения, которые когда-то получал в детстве. Но надо понимать, что технологии не стоят на месте и в наше время, играть так довольно некомфортно.

Не спорю, что данный косяк лечится привыканием и компьютерной версией, но вот стоит ли привыкать к плохому? А версию для ПК надо еще купить, на тот момент её и вовсе не было. Ведь почти целый год Spyro Reignited Trilogy оставалась консольным эксклюзивом!

-7

Второй минус.

Вторым минусом, для меня не сильно значимым, но изрядно нашумевшим в сообществе была локализация. А точнее её отсутствие. К сожалению даже на момент 2020 года, Россию всё еще не считают страной, в которой играют в игры. И в которой готовы на них тратить деньги.

Не спорю, что оригинальная озвучка удалась на славу, да и английский язык в наше время знает почти каждый. Но глупо отрицать, что на родном языке всё будет ближе.

-8

Ну и естественно на момент релиза не обошлось без обилия багов, хоть это и мелочь. Ведь их пофиксили в патчах к игре.

Отношение к игре в целом

В целом же моё отношение к переизданию оказалось очень теплым. Приятно внимание разработчиков к деталям. К переработанному фансервису. Все три игры вышли просто замечательными в плане реализации “устаревших” механик и дизайна уровней.

Безумно тронуло то, что нам дали возможность играть с музыкой из оригинальных игры. Ведь одной из сильнейших сторон серии Spyro был именно саундтрек.

Графика радует глаз

В плане графической составляющей игра вышла очень достойной. Просто отличная проработка освещения в игре, мягкие даже на консолях тени, анимация травы, деревьев и воды. Текстуры, которые не вызывают отвращение и гармонично складываются в общую картинку.

Детально проработанные, отлично анимированные и не сильно отходящие от канона модели персонажейКамера в игре заслуживает отдельного уважение. Мало какие игры от третьего лица способны подарить вам атмосферу погружения в игру не за счет звука и геймплей, а за счет визуала. Всё это поистине радует глаз.

Геймплей на высоте

Геймплей в игре остался таким же обманчиво простым, как и 20 лет назад. Управление очень приятное, отзывчивое и не вызывает желание разбить геймпад об стену. И несмотря на это, оказуаливания игры не произошло. Некоторые челленджи всё так же способны напрячь игрока до боли в висках. Чего только стоят уровни с полётами, ставшие легендой в определённых кругах.

Есть одно НО.

Но ладно… Раз уж говорить честно, но один серьезный косяк есть. Это возможность обнаруживать сокровища при помощи Спаркса. В оригинале тоже была такая механика, но она была либо читом, либо её нужно было открыть в процессе прохождения. И то под конец игры.

Наверное кому-то подобное нововведение пришлось по вкусу, но не мне. Я считаю, что оно рушит атмосферу приключения в угоду экономии времени игрока. Но это ИМХО.

-12

В остальном Spyro Reignited Trilogy стала для меня эталоном того, как надо делать переиздания игр. И если кто-то сомневается, а стоит ли покупать #Spyro Reignited Trilogy или нет — отбросьте сомнения.

Игра определённо стоит каждого потраченного на неё рубля. И когда-нибудь подарит чудесные минуты сказки вашим детям, которые они будут вспоминать с теплотой в сердце.

Понравилась статья? Поддержи канал в развитии лайком и подпиской!

Так же вас может заинтересовать: