1. Монстр
Аниме действительно стоящее. Все серии выстроены в строгую логическую последовательность, поэтому для меня оно не было затянутым. Каждая серия - это что-то новое: будь то новая информация или новый персонаж, и в итоге оказывается, что всё друг с другом связано, всё это часть одного дела. Это и заставляло меня дальше и дальше смотреть аниме. Самое интересное для меня это сюжет и переплетающиеся сюжетные линии. Хоть я и просмотрела сериал, но Ёхан Либерт всё ещё загадка для меня. И всё же мне не понравился конец, потому что я ожидала что-то ну очень взволнованное и непредсказуемое. Может быть это потому, что предыдущие серии были очень интересными. Не считая этого, я уверена, что время не было потрачено зря. Поэтому советую всем посмотреть, а особенно тем, кто любит серьёзное аниме.
По сюжету: 1986 год, Германия. В Дюссельдорфе совершено жестокое убийство: неизвестный проник в дом четы Либертов и застрелил жившую там пожилую пару. Выжили только дети: Анна и её брат-близнец Йохан. Йохан ранен в голову и находится в тяжелом состоянии, он срочно нуждается в операции, а Анна от шока потеряла память и не реагирует на окружающих людей. Так случилось, что в том же городе живёт и работает гениальный молодой хирург Тэнма Кэндзо, который успешно проводит тяжелую операцию и спасает жизнь мальчика, через некоторое время произошло ещё три убийства, и доктор Тенма стал главой хирургического отделения госпиталя, а так же главным подозреваемым в этих убийствах.
2. Тетрадь смерти
Главный герой случайно находит тетрадь, которая способна лишать кого-то жизни если вписать имя жертвы в неё. Интрига? Интрига. Чем она вызвана? Конечно же вопросом, как он ей распорядится. Ладно бы владельцем стал какой-нибудь взрослый человек, но им становится обычный старшеклассник. Сначала Ягами этого естественно не знал, пока в его комнату не приходит Бог Смерти по имени Рюк и говорит ему об этом, при этом объясняет правила её использования. Лайт конечно в это не верит, пока сам не убеждается в правоте слов Божества , убив при этом преступника. Затем, возомнив себя судьёй всего сущего, начинает вершить правосудие в попытке создания идеального общества, где нет преступности и все живут счастливо. В общем, очередной утопии. При этом Ягами берёт себе псевдоним - "Кира".
Вроде бы ничего плохого в этом нет. За ним интересно наблюдать. Ход его мыслей поражает, а решение каких-то задач, заставляет молча завидовать.
После того, как люди начали беспокоится о том, что негодяи и преступники начинают массово умирать в тюрьмах по неясным причинам, за дело берётся секретный агент "Л". Тут начинается самое интересное. Когда две умнейшие личности вступают в схватку друг с другом, и в ней до последнего не ясно кто выйдет победителем. Напряжение не отпускает до конца, заставляет грызть ногти и надеется, что Киру не поймают с поличным и он также изящно выкрутиться
3. Смертельный парад
Достаточно интересную тему попытались раскрыть авторы данного анимационного сериала. Они хотели показать свой ответ на вопрос, который задавал себе каждый человек хотя бы один раз за свою историю: Существует ли жизнь после смерти? И мне, созданный ими образ, пришёлся по душе.
Как показывают творцы данного аниме, то можно сделать вывод, что жизни после смерти не существует. Есть души умерших, которые после смерти попадают не в рай или ад, а в некий Quindecim. С виду обычный бар, но если копнуть чуточку глубже, то станет ясно, что это место является судом, где судьи будут рассматривать Ваши человеческие качества.
1. Сюжет. Попадая в Quindecim, двух людей встречает бармен, стоящий за барной стойкой. Он предлагает людям сыграть в игру, где ставкой станет их собственная жизнь. Игроки не имеют права отказаться от этой затеи, так как могут быть "наказаны" за неповиновение. Игра ведётся до победоносного конца, пока не будет объявлен один победитель. В процессе игры, игроков начинают преследовать мысли из прошлого, как правило они не несут в себе ничего хорошего. Это приводит к тому, что тёмная человеческая сущность вырывается наружу. Кого-то мучает неуверенность в себе, а кого-то чрезмерная любовь к своей персоне. В результате этого, собственное эго берёт вверх, а забота о ближних уходит на второй план. Схватка обретает новый облик, цель которой является выиграть любой ценой, наплевав при этом на пути достижения своей победы. Завязка кроется в этом, и за действиями соперников сложновато наблюдать. Ещё можно выделить в сюжете то, что судьями могут быть лишь бесчувственные куклы, а не человек. Правда в качестве эксперимента к помощникам одному судье приписали живую сущность со своими взглядами на жизнь. Что из этого вышло, то Вы узнаете посмотрев данный тайтл.
4. Дневник будущего
Нелюдимый парень обнаруживает, что его телефонный дневник, в котором он описывает все, что происходит вокруг, вдруг начинает предсказывать будущее.
Дальше — больше. Воображаемый друг героя — на самом деле вполне реальный себе бог, который вовлекает его в «игру на выживание». Оказывается, существуют еще дюжина подобных людей с дневниками. Они сражаются друг с другом за право занять место бога.
Сериал великолепен от начала до конца. Каждая серия динамичная, полная сюрпризов. Повествование скачет из одной локации в другую, от одного героя к другому, не сбиваясь с ритма. Персонажи отлично проработанные, даже те, которые живут в рамках пары эпизодов.
А теперь к главным героям. Это пара Юки и Юно.
Юки — типичный пример сопливого, вечно жалующегося, нерешительного героя-тряпки, разве что только его поступки и мотивации предельно четко детализированы. Юки реален, его поведение — это не желание создателей угодить толстожопым слабосильным отаку, а естественное поведение для безынициативного подростка с комплексом неполноценности.
Кроме того, за время сериала (вот что отличает хорошее шоу от плохого) его характер претерпевает существенные изменения, я бы даже сказал кардинальные. И главная причина таких перемен не столько сюжетные перепитии, сколько влияние Юно.
На первый взгляд Юно — больная на голову сталкер, испытывающая к Юки какую-ту запредельную любовь, напоминающую одержимость. Но со временем (с развитием истории) она открывается с другой стороны.
Ее желание защитить Юки возведено в такой абсолют, что по сути превращается в некий эталон не только для яндере-архетипа, а для любого жертвенного женского персонажа. Юно — это Жанна Дарк, только для нее Франция — это ее парень. Ради него она готова убивать, резать, крошить, уничтожать все и всех, не взирая не преграды, мораль, законы, не щадя ни детей, ни стариков, ни даже собственных близких. Умом Юно можно и где-то даже нужно осуждать, но сердцем хочется ей сочувствовать, а своей темной половиной сознания восхищаться.
Иначе говоря, если бы меня преследовала фанатка, я бы хотел чтобы это была Юно Гасай.
Смотреть всем, кто любит сюжетные триллеры.
5. Технолайз
Это шедевр в каком-то смысле, хотя по началу, я не совсем понимал происходящее, но вскоре сообразил что к чему и принялся, в полной мере, наслаждаться сериалом. Динамика - это то, что затянуло меня сразу и она же шикарно всё и окончила. Больше всех порадовал Ониши, самый здравый персонаж, возможно единственный, кто пытался, с полной ответственностью остановить хаос. Девочка-предсказательница, туманный и невозмутимый серьёзный персонаж, но в тоже время и ребёнок. Ичисе, по началу вызывал у меня малый интерес, но после его вступления в орган, он показался с новой позиции, так как попал под влияние Ониши. В целом, описывать всё происходящее на экране бессмысленно, но отрицать великолепие этого аниме, я думаю всё же не стоит.