Найти тему
CinemaStories

Гири Хадзи / Giri Haji (2019) "Нуар заходящего солнца"

Оценка : 3+ из 5.                                                                                                                                                                    В рамках своей европейской экспансии Netflix умудрились представить японский проект , созданный англичанами. Как говорится два империализма по цене одного.
Оценка : 3+ из 5. В рамках своей европейской экспансии Netflix умудрились представить японский проект , созданный англичанами. Как говорится два империализма по цене одного.
 Сюжет сериала "Гири / Хадзи" повествует о расследовании убийств якудза в Лондоне и Токио , явно имеющих связь. Главного героя Кензо Мори - токийского детектива отправляют под видом студента по обмену расследовать преступление в Лондоне. Вдвойне осложняет ситуацию то , что главным подозреваемым может быть его исчезнувший брат.
Сюжет сериала "Гири / Хадзи" повествует о расследовании убийств якудза в Лондоне и Токио , явно имеющих связь. Главного героя Кензо Мори - токийского детектива отправляют под видом студента по обмену расследовать преступление в Лондоне. Вдвойне осложняет ситуацию то , что главным подозреваемым может быть его исчезнувший брат.
Первое , что бросается в глаза при просмотре данного проекта , уникальная постановка , местами превращающая "Гири Хадзи" в самый настоящий нуар. Режиссёры Джулиан Фарино и Бен Чесселль превратили не самый удобоваримый сценарий Джо Бартона , в котором успешным можно назвать лишь юмор , в самое настоящее искусство , наслаждаться которым возможно ровно половину сезона. А вот во второй половине передвигающаяся на костылях динамика , будто нарочито растягивающая истории намазоливших глаз гомосексуальных второстепенных персонажей и натяжная драматургия оставляют после сериала лишь чувство досады , главным образом от растерянного колоссального потенциала.
Первое , что бросается в глаза при просмотре данного проекта , уникальная постановка , местами превращающая "Гири Хадзи" в самый настоящий нуар. Режиссёры Джулиан Фарино и Бен Чесселль превратили не самый удобоваримый сценарий Джо Бартона , в котором успешным можно назвать лишь юмор , в самое настоящее искусство , наслаждаться которым возможно ровно половину сезона. А вот во второй половине передвигающаяся на костылях динамика , будто нарочито растягивающая истории намазоливших глаз гомосексуальных второстепенных персонажей и натяжная драматургия оставляют после сериала лишь чувство досады , главным образом от растерянного колоссального потенциала.