Найти в Дзене
Хардбластер

Ирландец - главное кино 2019 года


Последнее творение Мартина Скорсезе "Ирландец", возможный претендент на фильм года. Возможный потому рефлексия маэстро по теме мафии, может и не каждому зайти, да ещё в таком объёме. Как выяснилось потребление запоем сериалов сезонами за раз зритель переносит легче, нежели фильм продолжительность которого 3 часа 30 минут. В Ирландце всё хорошо и прекрасно сделано, это классическая схема повествования - закадровый голос основного участника событий, который их и пересказывает, изложение жизни героя от его становления, до краха или забвения. Единственное отличие от "Славных парней", "Казино", и "Волк с Уолл Стрит" - это темп повествования. В Ирландце он не спешный, зрителю могут демонстрировать диалоги которые под собой не имеют особо веса для сюжета, но зато прекрасно раскрывают характер персонажей. В Ирландце что ещё более удивительно Джо Пеши не бегает с безумным взглядом и не пытается кого-то убить, только лишь потому что он это может. Пеши играет роль одного из главарей мафии и помогает до самой старости в становлении главного героя. Де Ниро не смотря на то что, является исполнителем главной роли, собственно Ирландца, в фильме как герой скорее со стороны, который видел многое, слышал многое и действовал лишь когда его навыки были самым важным звеном, в цепочке событий. Что больше всего порадовало так это игра Аль Пачино, для которого в последнее время не было значительных и раскрывающих его талант ролей. Он выложился в Ирландце на все свои возможности актерской игры.

Что касается картинки тут как и прежде, слоумо в моментах которые имеют самый большой вес для героя. Постановка камеры, в тех местах которые намеком, дадут понять что будет дальше. И музыка которая будто живёт с героями постоянно и выключается по их же желанию, в самый напряженный момент.

Из последних интервью Скорсезе в адрес Марвел, понятен посыл. Здесь не попытка упрекнуть в том что фильмы по комиксам без идейны и не несут посыла. Мартин Скорсезе скорее пытается сказать, на фоне выхода своего фильма. Вот смотрите что коммерческое кино сделало с кино не коммерческим, извините за каламбур. И Ирландец как последний магикан, пробившийся на экраны, пусть и не большие, Мартину Скорсезе никто из больших студий не стал давать денег на Ирландца, Netflix оказался единственный кинотеатр который готов крутить кино не про роботов, супергероев и дерущиеся спецэфекты. Поэтому ценность этого фильма в 2019 невероятно высока, именно потому что выходят теперь такие картины не часто.

-2