Скрытые возможности в бизнесе с китайскими партнерами
Каждый бизнесмен хоть раз слышал о невероятно масштабных и революционных выставках, проходящих в Китае. Именно с китайских выставок расходятся новаторские идеи и товары по всему миру. Одна из таких выставок, которая популярна на весь мир, - Canton Fair. Проводится с 1957 года, оборот экспорта на ярмарке достигал 1,2 триллиона долларов США, количество участвующих иностранных покупателей до 7,64 млн. человек. В настоящее время охват такой ярмарки достигает 1,18 млн. кв. м, количество иностранных и национальных предприятий превышает 24 тыс., примерно 200 тыс. иностранных покупателей из более 210 государств принимают участие.
Считается, если вы первыми нашли на выставке Canton Fair действительно уникальный товар и решили продавать его на международном рынке, то у вас есть 2-3 месяца, чтобы стать первым.
Затем конкуренты начнут копировать и перенимать вашу идею. Так уже было с электрическими велосипедами, мультиварками и другими товарами. Но особо переживать не стоит, так как подобные выставки проходят по несколько раз в год, где черпать новые идеи для бизнеса можно постоянно.
Бизнес с Китаем можно построить не только по продажам новаторскими товарами, но также и по закупке и производству сырья, по поставке производственного оборудования. Тем более, что качество не хуже, чем в Европе, ассортимент шире, цена ниже и есть возможность доработать товар под ваши требования (OEM-продукция).
Сейчас весь мир работает по принципу, когда бренды заказывают OEM-продукцию в Китае, затем продают её на своем рынке. Удобство состоит в том, что вы можете подойти к производителю на той же самой выставке, либо выйти на него другим путем и заключить контракт на поставку крупной партии товара. Производитель нанесет на товар ваш бренд, упакует его в коробку с вашим дизайном и отправит к вам на российский склад.
Если коротко описать правильный процесс выстраивания бизнеса с Китаем, то он бы строился следующим образом:
- выбирается товарная ниша,
- разрабатывается бренд,
- заказывается продукция.
Не надо тратить крупные средства на разработку самого товара и организацию производственного процесса. Также можно забыть про социальный пакет для сотрудников завода. Китайцы всё возьмут на себя. Главное хорошо продумать маркетинг и то, каким образом вы будете продвигать свой товар на рынке.
Если Вы ищете возможности торговли с Китаем, но не знаете с чего начать и хотите избежать фатальных ошибок, систематизировать знания и получить сведения о последних изменениях на рынке и в законодательстве, участвуйте в семинаре
Все аспекты ведения бизнеса с поднебесной от А до Я
На семинаре Вы узнаете, как выгодно сотрудничать с Китаем и зарабатывать на импортных товарах, маржа которых может достигать несколько тысяч процентов.
В программе 9 ключевых инсайдов:
- Внешнеэкономическая деятельность и международная торговля. Законодательная база;
- Современные условия и особенности ведения бизнеса с компаниями стран ЕАЭС, Европейского союза, Китая, Юго-Восточной Азии;
- Формы и методы международных расчетов при внешнеторговых операциях. Внешнеторговый контракт;
- Валютный контроль внешнеторговых операций;
- Логистика международных поставок;
- Сертификация;
- Организация таможенного оформления внешнеторговых грузов;
- Финансовое обеспечение ВЭД;
- Подготовка компании к ведению ВЭД. Место и роль службы ВЭД в структуре компании. Оптимизация ВЭД.
Спикеры работают с Китаем более 15 лет и специализируются в международной торговле, логистике, таможенном оформлении, в организации проектов по выводу производства за рубеж, в открытии бизнеса в других странах. Во время семинара вы сможете задать любые интересующие вас вопросы и получить консультацию.