Прочитал тут занятную историю, как одному престарелому джентльмену некий молодой предприниматель со статусом ИП компьютер чинил. Ну как чинил, отчасти в уши дул и профанацией занимался - короче на фото есть перечень работ для ловли многочисленных фейспалмов.
Хотелось бы эту ситуацию немного разобрать. Сразу скажу: я не поддерживаю ни одну из сторон - ситуация изначально имеет вид «оба м%даки», так что помидоры в мою сторону не кидать и я понимаю, что за озвученный бюджет новый блок можно было бы с легкостью собрать 🙃
Так вот, когда ты заказываешь сервис, будь то ПК или авто, тебе в любом случае по запросу должны будут выдать прейскурант и обговорить, а что собственно делаем? Я сомневаюсь, что в автосервисе тебе променяют воздух в поворотниках без заранее согласованного регламента, а если в процессе обнаружат истертые колодки, то согласуют обязательно замену, либо оставят так, как есть. Речь конечно не идёт про гараж-сервис «У Ашота», там могут и шины летним воздухом с запахом малины накачать.
В чем проблема заказчика? Не ознакомился с регламентом и не дал изначальное согласие на перечень работ, значит получай, что имеешь. Далее - согласился (поставил подпись, что работы приняты полностью и в срок), кушай - не обляпайся. Дедушка так-то в полицию пошёл, но с актом выполненных работ это сделать хлопотно: сам же подтвердил - все ОК!
К чему я это все? С одной стороны - лох не мамонт, лох не вымрет, а с другой - давайте не быть лохами, включать голову, просчитывать шаги и договариваться на берегу, чтобы потом не было мучительно больно!
Чаще думайте - это полезно 🙃